Страницы меню навигации

cтаршего методиста ЦАПР АО ИОО

Инструментарий

Образец инструментария

Карта для экспертной оценки рабочей учебной программы

(работа слушателей, выполненных в ходе обучения в дистанционной школе экспертов)

Автор-составитель: Русинова Н.А, слушатель дистанционной школы экспертов.

Ф.И.О. учителя-разработчика рабочей программы ______________________

Учебный предмет ____________________ класс _______________________

Критерии оценивания рабочей учебной программы:

0 — не соответствует; 1 — частично соответствует; 2 — полностью соответствует.

Критерии оценивания Количество

баллов

  1. Титульный лист содержит:
1.1. Полное наименование ОУ в соответствии с Уставом
1.2. Грифы рассмотрения и утверждения рабочей программы
1.3. Название учебного предмета
1.4. Ф.И.О. педагога, разработавшего и реализующего учебный предмет
1.5. Класс, параллель, ступень обучения
1.6. Год составления программы
  1. Пояснительная записка:
 —
2.1. Цели и задачи изучения предмета
2.2. Характеристика концепции, заложенной в содержании учебного материала с учетом вида ОУ и контенгента учащихся
2.3. Методическая система достижения целей, общая характеристика учебного процесса: методы, формы, средства, технологии обучения
2.4. Используемый учебно-методический комплект для реализации рабочей программы, автор, год издания, издательство
2.5. Уточнение сути изменений , пояснения по изменениям в сравнении с примерной программой, обоснование отбора содержания и общей логики последовательности его изучения
2.6. Объем рабочей учебной программы на весь период реализации в часах (недельных и на изучение всего курса); объем обязательной практической части в часах (недельных и на изучение всего курса); количество проверочных и контрольных работ по темам
  1. Календарно-тематическое планирование:
 —
3.1. В графе «№» указан номер раздела программы и количество часов, отведенное на изучение данного раздела
3.2. Наименование «Раздел программы» берется из примерной или авторской учебной программы
3.3. Темы уроков
  1. Содержание учебного материала
 
  1. Требования к уровню подготовки учащихся:
 —
5.1. Планируемые результаты обучения
5.2. Способы и формы оценки достижения результатов обучения
  1. Учебно-методическое и информационное обеспечение:
 —
6.1. Список литературы для учителя
6.2. Список литературы для обучающихся

Уровни соответствия рабочей учебной программы:

0 — 15 баллов  —  низкий уровень соответствия требованиям;

16 -29 баллов  —  средний уровень соответствия требованиям;

30 — 40 баллов  высокий уровень соответствия требованиям.

 Заключение экспертов ____________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

«____» ___________20___г.

Подпись экспертов:

____________________________ /___________________/

____________________________ /___________________/

____________________________ /___________________/

С результатами анализа рабочей учебной программы ознакомлен:

«____» ____________ 20___г.

Подпись аттестуемого_______________ /_____________/

Вопросы для собеседования с руководителем аттестуемого учителя

(по материалам слушателей дистанционной школы экспертов)

  • Оцените, пожалуйста, уровень знания предмета аттестуемого педагога  и его  эрудицию в целом.
  • Какие профессиональные умения аттестуемого ярче выражены?
  • Какая атмосфера создана педагогом на его  учебных занятиях?
  • Какие  технологии  использует педагог  при работе с одаренными и талантливыми детьми?
  • Применяет ли в своей работе аттестуемый  здоровьесберегающие технологии? Каким образом?
  • Участвует ли педагог в инновационной деятельности ? (Если да, то в какой ?)
  • Пользуется ли педагог авторитетом у коллег, учащихся, родителей?

Вопросы для собеседования с педагогом

по теме «Организация инновационной деятельности и опытно-экспериментальной работы»

  1. Чем отличается инновационная деятельность от опытно-экспериментальной работы?
  2. Чем привлекательна для Вас инновационная деятельность?
  3. Какие направления инновационной деятельности  Вы считаете перспективными?
  4. Какие новые педагогические технологии Вы могли бы применить в перспективе?
  5. Вы уверены, что интерес к инновациям в педагогической деятельности для Вас устойчиво привлекателен?
  6. Что Вы считаете слагаемыми успеха в жизни и достижении цели?
  7. Назовите главные причины, тормозящие внедрение в Вашу педагогическую практику новых педагогических идей, подходов и приемов работы?
  8. Какими современными диагностическими методиками Вы владеете свободно?
  9. Как используется опыт Вашей инновационной и опытно-экспериментальной работы в деятельности образовательной организации?
  10. Какие инновационные процессы протекают в данное время в Вашем образовательном учреждении?
  11. Каким образом Вы вовлечены в данный процесс?
  12. Что, по Вашему мнению, становится гарантом успешности инновационных процессов?
  13. Как Вы считаете, в чем отличие инновационной деятельности от опытно-экспериментальной работы?
  14. Используете ли Вы в своей работе инновации?
  15. Назовите цели вашей инновационной деятельности?
  16. С какими проблемами Вы столкнулись в ходе инновационной деятельности?
  17. Возможно ли использование ваших инновационных методов и средств в других образовательных областях, учреждениях?
  18. Где и как Вы обобщали опыт или представляли результаты своей инновационной деятельности?

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Я гарантирую отсутствие спама, а также то, что ваш адрес не будет передан третьим лицам.