Анкетирование при аттестации
АНКЕТА : ВОСПИТАТЕЛЬ ГЛАЗАМИ КОЛЛЕГ ПО РАБОТЕ
Приложение №3
АНКЕТА
(ОЦЕНКА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КАЧЕСТВ ВОСПИТАТЕЛЯ)
« ВОСПИТАТЕЛЬ ГЛАЗАМИ КОЛЛЕГ ПО РАБОТЕ»
№ |
Мнение о воспитателе |
Оценка ( в баллах)
|
1. | Умеет видеть перспективу работы, четко определяя цели и задачи своей работы. | |
2. | Свою работу строит на принципах гуманистической педагогики. Внимателен и доброжелателен к детям | |
3. | Заботится о сохранении и укреплении здоровья детей, активно участвует в программе оздоровления. | |
4. | Владеет современными методиками воспитательной работы с детьми. | |
5. | Находится в постоянном творческом поиске. Создает, апробирует и внедряет в практику работы новые педагогические технологии. | |
6. | Умеет создать рациональную предметно – развивающую среду в группе. | |
7. | Имеет высокую дисциплину труда | |
Стремится к достижению высокого качества воспитания и обучения детей | ||
9. | Охотно делится с коллегами инновационными
находками, всегда готов оказать помощь |
|
10. | Объективно оценивает работу коллег, тактичен в
высказываниях. |
|
11. | Рационально подходит к использованию рабочего времени, как своего, так и коллег. | |
12. | Вносит положительный эмоциональный настрой
в коллектив |
|
13. | Выбрали бы вы данного воспитателя, если бы вам представилась возможность выбора напарника по группе ? (подчеркните один из ответов) | -выберу данного воспитателя;
-скорее выберу данного воспитателя; -не знаю; -скорее предпочту другого воспитателя; -предпочту другого воспитателя. |
На вопросы 1 – 12 ответьте соответствующей оценкой:
- полностью согласен с мнением – 4 балла,
- скорее согласен — 3 балла,
- в равной мере согласен или нет – 2 балла,
- скорее не согласен – 1 балл,
- совершенно не согласен. – 0 баллов.
Ключ к опроснику
От 36 до 48 баллов – высокий уровень.
В совершенстве владеет новейшими педагогическими технологиями, испытывает потребность в инновационной деятельности, опираясь на современные научные исследования, активно делится опытом своей работы.
От 20 до 35 баллов – средний уровень.
Стремится к достижению высокого качества воспитания и обучения, умеет определить перспективы своей работы, владеет современными методиками, сформирована готовность к инновационной деятельности.
От 12 до 19 баллов – низкий уровень. Испытывает затруднения в педагогической деятельности, внутренне нерешительный человек, не всегда правильно оценивающий развитие педагогических процессов и предпочитающий сверять свою точку зрения с позицией руководителя.
От 0 до 12 баллов – необходимо провести повторное анкетирование, т.к. возможны неадекватные ответы. В некоторых случаях провести исследование межличностных отношений.
Анкета для педагогов: Оценка профессиональной деятельности педагога
Анкета для педагогов
«Оценка профессиональной деятельности педагога»
Оцените приведенные ниже утверждения по 4-х балльной шкале:
4 – качество проявляется всегда, 3- часто, 2 – иногда, 1 – очень редко, 0 — никогда
Требования к педагогу | Оценка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Анкета для педагогов: Способности педагога
Анкета для педагогов
«Способности педагога»
Оцените приведенные ниже утверждения по 4-х балльной шкале:
4 – качество проявляется всегда, 3- часто, 2 – иногда, 1 – очень редко, 0 — никогда
Способности | Оценка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Анкета для педагогов
«Оценка профессиональной деятельности педагога»
Оцените приведенные ниже утверждения по 4-х балльной шкале:
4 – качество проявляется всегда, 3- часто, 2 – иногда, 1 – очень редко, 0 — никогда
Требования к педагогу | Оценка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Анкета для родителей, для обучающихся
Анкета для родителей
«Профессиональные и личные качества учителя»
Оцените профессиональные и личные качества учителя по пятибалльной шкале: 5 абсолютно согласны с утверждением, 4 скорее согласны с утверждением, 3 мнение зависит от ситуации, обстоятельств, 2 скорее не согласны с утверждением, 1 абсолютно не согласны с утверждением.
Профессиональные и личные качества | Баллы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Анкета для родителей
Ответьте на вопросы:
|
ДаНет
Не всегда |
|
ХорошийУдовлетворительный
Напряженный Конфликтный |
|
ДаНет
Не всегда |
|
ДаНет
Не всегда |
|
ДаНет
Не всегда |
|
ДаНет
Не всегда |
|
ДаНет
Не всегда |
|
ДаНет
Не всегда |
|
ДаНет
Не всегда |
|
ДаНет
Не всегда |
Анкета для родителей
«Рейтинг воспитателя»
Просим Вас внимательно прочитать вопросы и выбрать наиболее подходящие для Вас вариант ответа (нужное подчеркните или обведите) или дополните Ваш вариант.
Вопросы | Варианты ответа |
|
А) да Б) нет В) затрудняюсь ответить |
|
А) да Б) нет В) затрудняюсь ответить |
|
А) да Б) нет В) затрудняюсь ответить |
|
А) да Б) нет В) затрудняюсь ответить |
|
А) отлично Б) хорошо В) не все устраивает |
|
А) всегда Б) иногда В) никогда |
|
А) строгая Б) демократическая В) справедливая |
|
А) да Б) нет В) затрудняюсь ответить |
|
А) да Б) нет В) затрудняюсь ответить |
|
А) нет, всегда могу обратиться к воспитателю Б) нет, мне достаточно родительских собраний В) да, было один или два раза Г) довольно часто |
|
А) устраивает Б) считаю, что есть проблемы В) хочу перевести ребенка в другую группу, не устраивает |
|
А) да Б) не всегда В) всегда неохотно |
|
Анкета для учеников
«Учитель глазами учеников»
Оцените профессиональные и личные качества учителя по пятибалльной шкале: 5 абсолютно согласны с утверждением, 4 скорее согласны с утверждением, 3 мнение зависит от ситуации, обстоятельств, 2 скорее не согласны с утверждением, 1 абсолютно не согласны с утверждением.
Профессиональные и личные качества | Баллы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Анкета для учеников
«Учитель глазами учеников»
Ответьте на вопросы:
- ваше отношение к предмету
а) положительное б) нейтральное в) отрицательное
- какие знания вы получили? _________________________
- какие практические навыки вы приобрели? ____________________
- в какой степени обучение повлияло на ваше саморазвитие?
а) эффективно б) достаточно эффективно в) не достаточно эффективно
- изменилось ли Ваше отношение к предмету за годы обучения?
а) повысился интерес б) стабильное в) нейтральное
- если бы тебе предложили учиться у другого учителя, согласился бы?
а) да б) нет
Анкета для оценки учителя (для учащихся среднего звена) А.С.Галанов
Дорогой друг! Предлагаем тебе высказать свое мнение о педагоге твоей школы
Прочитай каждый пункт анкеты, состоящий из двух противоположных утверждений.
Если ты полностью согласен с утверждением из левого столбца, обведи цифру «5».
Если ты не вполне уверен, т.е. считаешь, что это «скорее всего так» обведи цифру «4».
Если ты полностью согласен с утверждением из правого столбца, обведи цифру «1».
Если ты не вполне уверен, обведи цифру «2».
Если ты затрудняешься с ответом, обведи цифру «3».
Проследи, чтобы не один из пунктов анкеты не был пропущен.
1 | Многие черты характера учителя ты хотел бы воспитать в себе | 5 4 3 2 1 | Ты ни в чем не хотел бы походить на учителя |
2 | Учитель относится к тебе по-доброму, внимательно | 5 4 3 2 1 | Учитель часто бывает радражительным, его не интересуют твои дела |
3 | Ты охотно беседуешь с учителем на перемене и после уроков | 5 4 3 2 1 | Ты не хотел бы разговаривать с учителем помимо урока |
4 | Ты мог бы пожаловаться учителю или рассказать какой-то свой секрет | 5 4 3 2 1 | Ты не доверил бы учителю своих секретов |
5 | Педагог может заступиться за тебя, если ты прав, пред классом, родителями, учителями | 5 4 3 2 1 | Учитель не будет заступаться за тебя, даже если ты прав |
6 | Учитель радуется твоим успехам, верит в тебя | 5 4 3 2 1 | Учитель все равно, он только ставит отметки |
7 | Учитель справедливо относится ко всем ребятам | 5 4 3 2 1 | Учитель не любит некоторых ребят и бывает к ним несправедлив |
8 | Учитель может поднять тебе настроение, рядом с ним ты чувствуешь себя увереннее | 5 4 3 2 1 | Учитель часто приходит в класс сердитым, рядом с ним ты чувствуешь себя испуганным или виноватым |
9 | Тебе бы хотелось заниматься с учителем подготовкой праздника, концерта, похода | 5 4 3 2 1 | Тебе не хотелось бы заниматься с учителем подготовкой праздника, концерта, похода |
10 | Тебе интересно с учителем, с ним спорится любая работа | 5 4 3 2 1 | С учителем скучно, любая работа с ним кажется ненужной |
11 | Учитель легко может организовать ребят на какое-либо дело | 5 4 3 2 1 | Учителю долго приходится уговаривать и заставлять класс взяться за какое-либо дело |
12 | Если бы учителю было столько лет, сколько тебе, он был бы лидером среди твоих друзей | 5 4 3 2 1 | Если бы учителю было бы столько лет, сколько лет тебе, вы не приняли бы его в свою компанию |
Надежда Владимировна, здравствуйте! Подошёл срок подтверждения высшей категории. Вышлите мне, пожалуйста хороший образец документов для экспертного заключения и фамилии двух учителей, к которым я могу обратиться за проверкой моих заключений и подписями. С уважением Усачева Галина Николаевна.