Страницы меню навигации

cтаршего методиста ЦАПР АО ИОО

Анкетирование при аттестации

АНКЕТА : ВОСПИТАТЕЛЬ ГЛАЗАМИ КОЛЛЕГ ПО РАБОТЕ

Приложение №3

АНКЕТА

(ОЦЕНКА   ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ   КАЧЕСТВ ВОСПИТАТЕЛЯ)

« ВОСПИТАТЕЛЬ   ГЛАЗАМИ КОЛЛЕГ ПО РАБОТЕ»

 

Мнение     о     воспитателе

 

Оценка   ( в баллах)

 

1. Умеет   видеть перспективу работы, четко определяя   цели и задачи своей работы.
2. Свою   работу строит на принципах гуманистической педагогики. Внимателен и доброжелателен к детям
3. Заботится о сохранении и укреплении здоровья   детей, активно участвует в программе оздоровления.
4. Владеет современными методиками воспитательной работы с детьми.
5. Находится в постоянном творческом поиске. Создает, апробирует и внедряет в практику работы   новые   педагогические технологии.
6. Умеет создать рациональную предметно – развивающую среду в группе.
7. Имеет высокую   дисциплину труда
Стремится к достижению высокого качества воспитания и обучения   детей
9. Охотно делится с коллегами инновационными

находками, всегда готов оказать помощь

10. Объективно оценивает   работу коллег, тактичен в

высказываниях.

11. Рационально подходит   к использованию рабочего времени, как своего, так и коллег.
12. Вносит положительный эмоциональный настрой

в коллектив

13. Выбрали бы вы данного воспитателя, если бы вам представилась возможность выбора напарника по группе ? (подчеркните один из ответов) -выберу данного воспитателя;

-скорее выберу данного

воспитателя;

-не знаю;

-скорее предпочту другого воспитателя;

-предпочту другого воспитателя.

 На вопросы 1 – 12 ответьте соответствующей оценкой:

  • полностью согласен с мнением – 4 балла,
  • скорее согласен — 3 балла,
  • в равной мере согласен или нет – 2 балла,
  • скорее не согласен – 1 балл,
  • совершенно не согласен. – 0 баллов.

Ключ к опроснику

От 36 до 48 баллов – высокий уровень.

В совершенстве владеет новейшими педагогическими технологиями, испытывает потребность в инновационной деятельности, опираясь на современные научные исследования, активно делится опытом своей работы.

От 20 до 35 баллов – средний уровень.

Стремится к достижению высокого качества воспитания и обучения, умеет определить перспективы своей работы, владеет современными методиками, сформирована готовность к инновационной деятельности.

От 12 до 19 баллов – низкий уровень. Испытывает затруднения в педагогической деятельности, внутренне нерешительный человек, не всегда правильно оценивающий развитие педагогических процессов и предпочитающий сверять свою точку зрения с позицией руководителя.

От 0 до 12 баллов – необходимо провести повторное анкетирование, т.к. возможны неадекватные ответы. В некоторых случаях провести исследование межличностных отношений.

Анкета для педагогов: Оценка профессиональной деятельности педагога

Анкета для педагогов

«Оценка профессиональной деятельности педагога»

 

Оцените приведенные ниже утверждения по 4-х балльной шкале:

4 – качество проявляется всегда, 3- часто, 2 – иногда, 1 – очень редко, 0 — никогда

Требования к педагогу Оценка
  1. Ориентируется в современной литературе в области педагогики, психологии и методики
  1. Использует в своей работе передовой педагогический опыт
  1. Использует в своей работе различные формы и методы обучения и воспитания
  1. Использует в работе современные образовательные методики и технологии
  1. Владеет методами анализа учебно-методической работы
  1. Руководит или участвует в работе творческих групп, методических объединений в рамках образовательного учреждения
  1. Добивается устойчивых результатов в обучении и воспитании обучающихся, воспитанников
  1. Эффективно использует пространство рабочего кабинета, групповой комнаты
  1. Владеет профессиональной речью, имеет достаточный уровень общей культуры
  1. Участвует в общественной жизни в образовательном учреждении
  1. Создает положительный эмоциональный микроклимат в детском коллективе
  1. Умеет устанавливать эффективные взаимоотношения с участниками образовательного процесса

Анкета для педагогов: Способности педагога

Анкета для педагогов

«Способности педагога»

Оцените приведенные ниже утверждения по 4-х балльной шкале:

4 – качество проявляется всегда, 3- часто, 2 – иногда, 1 – очень редко, 0 — никогда

Способности Оценка
  1. Коммуникативные: умение легко вступать в контакт с обучающимися, воспитанниками, поддерживать эффективные взаимоотношения
  1. Экспрессивные: умение образно и ярко выражать свои мысли
  1. Дидактические: умение доступно преподнести материал, эффективно строить учебно-воспитательный процесс
  1. Перцептивные: умение воспринимать внутренний мир обучающихся, воспитанников, чувствовать их психическое состояние
  1. Авторитарные: умение быстро завоевывать уважение, авторитет, волевое влияние на обучающихся, воспитанников
  1. Научно-педагогические: участие в экспериментальной, научно-исследовательской работе, систематическое изучение литературы, опыта коллег
  1. Организаторские: умение четко, без потерь времени, подготовить и провести любые мероприятия с участниками образовательного процесса
  1. Конструктивные: умение планировать предстоящую работу, предвидеть результаты своего труда, обнаружить задатки обучающихся, воспитанников и строить работу по их развитию
  1. Личностные: умение соблюдать чувство меры с окружающими, ососбенно при проявлении требовательности
  1. Мажорные: оптимизм, юмор, помогающие активизировать воспитательно-образовательный процесс, снять напряжение
  1. Гностические: умение анализировать свою деятельность, обнаруживать и ликвидировать конфликты, выявлять лидеров, сплотить коллектив обучающихся, воспитанников
  1. Способность к концентрации и распределению внимания: готовность держать в поле зрения всю группу обучающихся, воспитанников и каждого в отдельности

 

Анкета для педагогов

«Оценка профессиональной деятельности педагога»

Оцените приведенные ниже утверждения по 4-х балльной шкале:

4 – качество проявляется всегда, 3- часто, 2 – иногда, 1 – очень редко, 0 — никогда

Требования к педагогу Оценка
  1. Ориентируется в современной литературе в области педагогики, психологии и методики
  1. Использует в своей работе передовой педагогический опыт
  1. Использует в своей работе различные формы и методы обучения и воспитания
  1. Использует в работе современные образовательные методики и технологии
  1. Владеет методами анализа учебно-методической работы
  1. Руководит или участвует в работе творческих групп, методических объединений в рамках образовательного учреждения
  1. Добивается устойчивых результатов в обучении и воспитании обучающихся, воспитанников
  1. Эффективно использует пространство рабочего кабинета, групповой комнаты
  1. Владеет профессиональной речью, имеет достаточный уровень общей культуры
  1. Участвует в общественной жизни в образовательном учреждении
  1. Создает положительный эмоциональный микроклимат в детском коллективе
  1. Умеет устанавливать эффективные взаимоотношения с участниками образовательного процесса

Анкета для родителей, для обучающихся

Анкета для родителей

«Профессиональные и личные качества учителя»

Оцените профессиональные и личные качества учителя по пятибалльной шкале: 5 абсолютно согласны с утверждением, 4 скорее согласны с утверждением, 3 мнение зависит от ситуации, обстоятельств, 2 скорее не согласны с утверждением, 1 абсолютно не согласны с утверждением.

Профессиональные и личные качества Баллы
  1. проявляет доброжелательное отношение к моему ребенку
  1. внимателен, доброжелателен, тактичен по отношению к родителям и ученикам
  1. замечает и оперативно разрешает возникающие проблемы и конфликты
  1. объективен и справедлив
  1. располагает к себе манерой поведения и внешним видом
  1. умеет вызвать у учеников интерес к своему предмету
  1. дает ученикам глубокие и прочные знания
  1. готов помочь ученикам и родителям по интересующим их вопросам
  1. оперативно реагирует на отклонения в учебе и поведении учеников (принимает меры, ставит в известность родителей)
  1. заботиться о сохранении психического и физического здоровья учеников
  1. справедливо оценивает достижения в учебе моего ребенка
  1. проводит воспитательную работу (игры, конкурсы, праздники, вечера)
  1. использует разные формы проведения родительских собраний
  1. разъясняет вопросы педагогики и психологии родителям

 Анкета для родителей

Ответьте на вопросы:

  1. Ваш ребенок с желанием идет на уроки к учителю?
ДаНет

Не всегда

  1. Как бы вы оценили характер своих взаимоотношений с учителем?
ХорошийУдовлетворительный

Напряженный

Конфликтный

  1. Вы обращаетесь к учителю за советами по вопросам обучения Вашего ребенка?
ДаНет

Не всегда

  1. На родительских собраниях и в личных беседах Вы получаете от учителя интересующую Вас информацию?
ДаНет

Не всегда

  1. Учитель умеет общаться с родителями разного возраста, социального положения, образования?
ДаНет

Не всегда

  1. В общении с Вами учитель выдержан, доброжелателен, деликатен?
ДаНет

Не всегда

  1. Вы полностью доверяете учителю в вопросах обучения Вашего ребенка?
ДаНет

Не всегда

  1. Учитель осуществляет индивидуальный подход к Вашему ребенку?
ДаНет

Не всегда

  1. Учитель справедлив к Вашему ребенку?
ДаНет

Не всегда

  1. Мнение учителя важно для ребенка?
ДаНет

Не всегда

 

Анкета для родителей

«Рейтинг воспитателя»

Просим Вас внимательно прочитать вопросы и выбрать наиболее подходящие для Вас вариант ответа (нужное подчеркните или обведите) или дополните Ваш вариант.

Вопросы Варианты ответа
  1. Нравится ли Вам, что с вашим ребенком занимается этот воспитатель?
А) да Б) нет В) затрудняюсь ответить
  1. Можете ли Вы доверить педагогу личные проблемы, связанные с воспитанием Вашего ребенка?
А) да Б) нет В) затрудняюсь ответить
  1. С удовольствием ли Ваш ребенок идет в группу, если работает этот педагог?
А) да Б) нет В) затрудняюсь ответить
  1. Может ли педагог дать совет по воспитанию Вашего ребенка?
А) да Б) нет В) затрудняюсь ответить
  1. Как Вы оцениваете качество педагогического процесса, предложенное этим воспитателем?
А) отлично Б) хорошо В) не все устраивает
  1. Обращаетесь ли Вы за помощью именно к этому воспитателю?
А) всегда Б) иногда В) никогда
  1. Считаете ли Вы, что этот воспитатель
А) строгая Б) демократическая В) справедливая
  1. Как Вы думаете, осуществляет ли воспитатель индивидуальный подход к Вашему ребенку?
А) да Б) нет В) затрудняюсь ответить
  1. Вы уверены, что этот педагог придет на помощь Вашему ребенку?
А) да Б) нет В) затрудняюсь ответить
  1. Бывало ли так, что Вам хотелось поговорить с воспитателем о проблемах, связанных с ребенком, но это почему-то не получилось?
А) нет, всегда могу обратиться к воспитателю Б) нет, мне достаточно родительских собраний В) да, было один или два раза Г) довольно часто
  1. Устраивает ли Вас психологический климат в группе?
А) устраивает Б) считаю, что есть проблемы В) хочу перевести ребенка в другую группу, не устраивает
  1. Охотно ли Вы идете на родительское собрание?
А) да Б) не всегда В) всегда неохотно
  1. Ваши пожелания воспитателю (напишите Ваш вариант ответа)

Анкета для учеников

«Учитель глазами учеников»

Оцените профессиональные и личные качества учителя по пятибалльной шкале: 5 абсолютно согласны с утверждением, 4 скорее согласны с утверждением, 3 мнение зависит от ситуации, обстоятельств, 2 скорее не согласны с утверждением, 1 абсолютно не согласны с утверждением.

 

Профессиональные и личные качества Баллы
  1. излагает материал ясно, доступно, четко
  1. выделяет и разъясняет наиболее сложные положения
  1. выделяет главное, делает выводы
  1. умеет вызвать интерес к своему предмету
  1. внимателен, тактичен, доброжелателен к ученикам
  1. вызывает инициативу, побуждает к дискуссиям
  1. соблюдает логику изложения
  1. речь и темп удобны для восприятия и записи
  1. четко формулирует задания для самостоятельной работы
  1. проявляет творческий подход к преподаванию
  1. эмоционален при изложении материала
  1. объективен и справедлив
  1. располагает к себе манерой поведения и внешним видом
  1. заинтересован в успехах учеников

 

Анкета для учеников

«Учитель глазами учеников»

Ответьте на вопросы:

  1. ваше отношение к предмету

а) положительное б) нейтральное в) отрицательное

  1. какие знания вы получили? _________________________
  2. какие практические навыки вы приобрели? ____________________
  3. в какой степени обучение повлияло на ваше саморазвитие?

а) эффективно б) достаточно эффективно в) не достаточно эффективно

  1. изменилось ли Ваше отношение к предмету за годы обучения?

     а) повысился интерес б) стабильное в) нейтральное

  1. если бы тебе предложили учиться у другого учителя, согласился бы?

     а) да б) нет

Анкета для оценки учителя (для учащихся среднего звена) А.С.Галанов

Дорогой друг! Предлагаем тебе высказать свое мнение о педагоге твоей школы

Прочитай каждый пункт анкеты, состоящий из двух противоположных утверждений.

Если ты полностью согласен с утверждением из левого столбца, обведи цифру «5».

Если ты не вполне уверен, т.е. считаешь, что это «скорее всего так» обведи цифру «4».

Если ты полностью согласен с утверждением из правого столбца, обведи цифру «1».

Если ты не вполне уверен, обведи цифру «2».

Если ты затрудняешься с ответом, обведи цифру «3».

Проследи, чтобы не один из пунктов анкеты не был пропущен.

 

1 Многие черты характера учителя ты хотел бы воспитать в себе 5 4 3 2 1 Ты ни в чем не хотел бы походить на учителя
2 Учитель относится к тебе по-доброму, внимательно 5 4 3 2 1 Учитель часто бывает радражительным, его не интересуют твои дела
3 Ты охотно беседуешь с учителем на перемене и после уроков 5 4 3 2 1 Ты не хотел бы разговаривать с учителем помимо урока
4 Ты мог бы пожаловаться учителю или рассказать какой-то свой секрет 5 4 3 2 1 Ты не доверил бы учителю своих секретов
5 Педагог может заступиться за тебя, если ты прав, пред классом, родителями, учителями 5 4 3 2 1 Учитель не будет заступаться за тебя, даже если ты прав
6 Учитель радуется твоим успехам, верит в тебя 5 4 3 2 1 Учитель все равно, он только ставит отметки
7 Учитель справедливо относится ко всем ребятам 5 4 3 2 1 Учитель не любит некоторых ребят и бывает к ним несправедлив
8 Учитель может поднять тебе настроение, рядом с ним ты чувствуешь себя увереннее 5 4 3 2 1 Учитель часто приходит в класс сердитым, рядом с ним ты чувствуешь себя испуганным или виноватым
9 Тебе бы хотелось заниматься с учителем подготовкой праздника, концерта, похода 5 4 3 2 1 Тебе не хотелось бы заниматься с учителем подготовкой праздника, концерта, похода
10 Тебе интересно с учителем, с ним спорится любая работа 5 4 3 2 1 С учителем скучно, любая работа с ним кажется ненужной
11 Учитель легко может организовать ребят на какое-либо дело 5 4 3 2 1 Учителю долго приходится уговаривать и заставлять класс взяться за какое-либо дело
12 Если бы учителю было столько лет, сколько тебе, он был бы лидером среди твоих друзей 5 4 3 2 1 Если бы учителю было бы столько лет, сколько лет тебе, вы не приняли бы его в свою компанию

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Я гарантирую отсутствие спама, а также то, что ваш адрес не будет передан третьим лицам.