Страницы меню навигации

Новое в аттестации 2024

reglament

 

izmeneniya-v-reglamente

 

prikaz-MP-RF-ot-24.03.2023-№196

Методика оценки не входящей в должностные обязанности деятельности

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕГИОНАЛЬНАЯ АТТЕСТАЦИОННАЯ КОМИССИЯ

 

Методика оценки

не входящей в должностные обязанности по занимаемой в организации должности дополнительной деятельности

педагогических работников организаций,

осуществляющих образовательную деятельность

на территории Архангельской области,

в целях установления квалификационных категорий

«педагог-методист» и «педагог-наставник»

 

Утверждена региональной аттестационной комиссией

министерства образования Архангельской области

20 сентября 2023 года; применяется с 21 сентября 2023 года

 

Методика оценки не входящей в должностные обязанности по занимаемой в организации должности дополнительной деятельности педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Архангельской области, в целях установления квалификационных категорий «педагог-методист» и «педагог-наставник» (далее – методика) направлена на обеспечение единого подхода к использованию экспертами регионального банка экспертов региональной аттестационной комиссии министерства образования Архангельской области показателей и критериев для установления указанных квалификационных категорий в рамках реализации аттестационных процедур.

При подготовке методики учитывались следующие нормативные правовые и иные документы в сфере образования:

Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 24 марта 2023 г. № 196 «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность»;

областной закон от 2 июля 2013 г. № 712-41-03 «Об образовании в Архангельской области»;

методика оценки профессиональной деятельности педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Архангельской области, в целях установления квалификационной категории (введена в действие письмом министерства образования и науки Архангельской области от 19 июля 2016 г. № 209/01-11/5361 «О применении новой редакции методики оценки профессиональной деятельности педагогических работников в целях установления квалификационной категории»).

Педагогическим работникам образовательных организаций рекомендуется заблаговременно (до подачи заявления о проведении аттестации) использовать методику для самоанализа и самооценки. Анализ результатов самооценки позволяет педагогическому работнику самостоятельно разработать программу подготовки к предстоящей аттестации (индивидуальный маршрут, «дорожную карту»).

Применение методики экспертами регионального банка экспертов региональной аттестационной комиссии министерства образования Архангельской области дает возможность осуществлять анализ не входящей в должностные обязанности по занимаемой в организации должности дополнительной деятельности педагогических работников в ходе аттестации и обосновывать решение об установлении (отказе в установлении) заявленной квалификационной категории («педагог-методист», «педагог-наставник»).

Методика включает: краткое описание;

возможные источники данных для проведения экспертной оценки не входящей в должностные обязанности по занимаемой в организации должности дополнительной деятельности педагогических работников организаций;

показатели и критерии оценки не входящей в должностные обязанности по занимаемой в организации должности дополнительной деятельности педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Архангельской области, в целях установления квалификационных категорий «педагог-методист» и «педагог-наставник»;

систему балльного оценивания;

перечень оснований для определения дополнительных баллов;

значение показателей оценки не входящей в должностные обязанности по занимаемой в организации должности дополнительной деятельности в процентах для вынесения рекомендательного вывода членами экспертной группы;

интерпретацию полученных результатов оценки и ее применение.

Показатели и критерии оценки не входящей в должностные обязанности по занимаемой в организации должности дополнительной деятельности педагогических работников (Приложение 1 и Приложение 2) приведены в соответствии с пунктами 50 и 51 Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденного приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 24 марта 2023 г. № 196 (далее – Порядок).

Перечень оснований для определения дополнительных баллов (Приложение 3) позволяет осуществлять дифференцированный подход к оценке результатов не входящей в должностные обязанности по занимаемой в организации должности дополнительной деятельности педагогических работников образовательных организаций.

Дополнительные баллы, доля которых составляет 25 % от максимального количества баллов, дают возможность учитывать не только некоторые количественные результаты деятельности, но и критерии, предназначенные для стимулирования непрерывного профессионального развития педагогических работников образовательных организаций.

Система оценивания деятельности балльная. Каждый критерий деятельности оценивается по 2-балльной шкале:

0 баллов – критерий не представлен в деятельности педагога или продемонстрирован низкий уровень его проявления;

1 балл – критерий достаточно представлен в деятельности педагога или продемонстрирован высокий уровень его проявления.

Для оценивания деятельности по ряду критериев (критерии 4.1 и 4.2 для квалификационной категории «педагог-методист»; критерии 2.1 и 2.2 для квалификационной категории «педагог-наставник») в план работы экспертной группы, оценивающей деятельность педагогических работников в целях установления квалификационной категории, в обязательном порядке включается посещение не менее одного мероприятия аттестуемого с педагогическими работниками образовательной организации, в том числе с педагогическими работниками образовательной организации, в отношении которых осуществляется наставничество и сопровождение.

Оценка деятельности аттестуемого педагогического работника определяется путем суммирования баллов по каждому показателю.

Дополнительные баллы выставляются в соответствии с приведенным перечнем оснований для определения дополнительных баллов (Приложение 3). При выставлении дополнительных баллов в комментарии экспертов обязательно указываются основания; за каждый критерий выставляется по 1 баллу. Общая их сумма не может превышать 10 дополнительных баллов от одного эксперта.

Максимальное количество баллов по оцениваемым показателям и критериям одного эксперта составляет 40 баллов. От суммы баллов трех экспертов определяется процентное отношение, необходимое для интерпретации полученного результата и вынесения рекомендательного вывода экспертной группы об установлении (отказе в установлении) педагогическому работнику квалификационных категорий «педагог-методист» и «педагог-наставник».

Квалификационная категория «педагог-методист» устанавливается педагогическому работнику в случае, если:

в деятельности аттестуемого достаточно представлены или продемонстрирован высокий уровень проявления критериев 1.1, 1.2, 2.1, 2.2, 5.4, 5.7;

в деятельности аттестуемого достаточно представлены или продемонстрирован высокий уровень проявления показателей 3, 4, 5;

доля набранных баллов составляет 65 % и более от их максимального количества.

Квалификационная категория «педагог-наставник» устанавливается в случае, если:

в деятельности аттестуемого достаточно представлены или продемонстрирован высокий уровень проявления показателей 1, 2, 3, 4;

в деятельности аттестуемого достаточно представлены или продемонстрирован высокий уровень проявления критериев 4.5 и 4.8;

доля набранных баллов составляет 65 % и более от их максимального количества.

В противных случаях принимается решение об отказе в установлении квалификационных категорий «педагог-методист» и «педагог-наставник».

Предусмотрено две формы экспертного заключения (для квалификационной категории «педагог-методист» и для квалификационной категории «педагог-наставник») с разными показателями (Приложение 4 и Приложение 5).

Экспертная группа заполняет форму экспертного заключения, соответствующую заявленной квалификационной категории и комментарии, соответствующие показателям и критериям оценки деятельности для квалификационной категории «педагог-методист» (Приложение 6) согласно пункту 50 Порядка и для квалификационной категории «педагог-наставник» (Приложение 7) согласно пункту 51 Порядка.

Вывод об отказе в установлении квалификационных категорий «педагог-методист» и «педагог-наставник» члены экспертной группы аргументируют соответствующими аттестационными требованиями, предусмотренными пунктами 50 и 51 Порядка.

В переходный период (до включения в региональный банк экспертов региональной аттестационной комиссии министерства образования Архангельской области (далее – региональный банк) необходимого количества педагогических работников, имеющих квалификационные категории «педагог-методист» и «педагог-наставник») экспертные группы для оценки не входящей в должностные обязанности по занимаемой в организации должности дополнительной деятельности педагогических работников в целях установления квалификационных категорий «педагог-методист» и «педагог-наставник» формируются из включенных в утвержденный состав экспертов регионального банка специалистов муниципальных органов управления образованием; руководителей организаций, осуществляющих образовательную деятельность, их заместителей; старших методистов; руководителей структурных подразделений, доцентов и старших преподавателей государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Архангельский областной институт открытого образования».

 

Приложение 1

Показатели и критерии оценки дополнительной деятельности

педагогического работника,

не входящей в должностные обязанности

по занимаемой в организации должности, для установления

квалификационной категории «педагог-методист»

 

Показатели и критерии оценки дополнительной деятельности, не входящей в должностные обязанности по занимаемой в организации должности, для установления квалификационной категории «педагог-методист» Баллы
1. Руководство методическим объединением педагогических работников образовательной организации и активное участие в методической работе образовательной организации
1.1. Руководство методическим объединением педагогических работников образовательной организации 0-1
1.2. Активное участие в методической работе образовательной организации (проведение открытых уроков, занятий, мероприятий; выступления на заседаниях методического объединения; подготовка учебно-методической продукции (методических разработок, методических пособий и рекомендаций, методических указаний, учебно-методических пособий и рекомендаций и др.), имеющей положительные внешние рецензии/отзывы) 0-1
1.3. Личный вклад в совершенствование методов, организационных форм, средств и приемов обучения, педагогических и образовательных технологий, обеспечивающих достижение комплексных (предметных и метапредметных) результатов освоения обучающимися образовательных программ, в том числе результатов обучающихся, имеющих особые образовательные потребности 0-1
1.4. Наличие авторских методических разработок, успешно прошедших независимую экспертизу 0-1
1.5. Участие в работе творческих коллективов, проектных групп в образовательной организации 0-1
1.6. Участие в качестве эксперта в экспертных советах; работа в качестве члена жюри профессиональных конкурсов, члена аттестационной комиссии 0-1
Всего баллов по показателю 0-6
2. Руководство разработкой программно-методического сопровождения образовательного процесса, в том числе методического сопровождения реализации инновационных образовательных программ и проектов в образовательной организации
2.1. Руководство разработкой программно-методического сопровождения образовательного процесса в образовательной организации 0-1
2.2 Руководство разработкой методического сопровождения реализации инновационных образовательных программ и проектов в образовательной организации 0-1
Всего баллов по показателю 0-2
3. Методическая поддержка педагогических работников образовательной организации при подготовке к участию в профессиональных конкурсах
3.1. Умение анализировать конкурсные мероприятия и результаты участия педагогических работников образовательной организации в профессиональных конкурсах 0-1
3.2. Методическая поддержка педагогических работников образовательной организации при подготовке к участию в профессиональных конкурсах в образовательной организации, на муниципальном или межмуниципальном уровнях 0-1
3.3. Методическая поддержка педагогических работников образовательной организации при подготовке к участию в профессиональных конкурсах на региональном или межрегиональном уровнях и в региональных этапах профессиональных конкурсах федерального уровня 0-1
3.4. Методическая поддержка педагогических работников образовательной организации при подготовке к участию в профессиональных конкурсах на федеральном или международном уровнях 0-1
Всего баллов по показателю 0-4
4. Участие в методической поддержке (сопровождении) педагогических работников образовательной организации, направленной на их профессиональное развитие, преодоление профессиональных дефицитов
4.1. Умение анализировать и представлять результаты анализа профессиональной деятельности педагогических работников образовательной организации 0-1
4.2. Умение использовать современные методики диагностирования и выявления профессиональных дефицитов педагогических работников образовательной организации 0-1
4.3. Наличие планов, программ методической поддержки (сопровождения) педагогических работников образовательной организации, направленных на их профессиональное развитие; стабильные положительные результаты их выполнения 0-1
4.4. Владение и применение технологий и техник преодоления профессиональных дефицитов педагогических работников образовательной организации 0-1
4.5. Наличие результатов профессионального развития, преодоления профессиональных дефицитов педагогических работников образовательной организации, полученных при методической поддержке (сопровождении) аттестуемого 0-1
Всего баллов по показателю 0-5
5. Передача опыта по применению в образовательной организации авторских учебных и (или) учебно-методических разработок
5.1. Умение анализировать и представлять опыт по применению в образовательной организации авторских учебных и (или) учебно-методических разработок 0-1
5.2. Передача опыта по применению в образовательной организации авторских учебных и (или) учебно-методических разработок педагогическим работникам образовательной организации 0-1
5.3. Передача опыта по применению в образовательной организации авторских учебных и (или) учебно-методических разработок на муниципальном или межмуниципальном уровнях 0-1
5.4. Передача опыта по применению в образовательной организации авторских учебных и (или) учебно-методических разработок на региональном или межрегиональном уровнях 0-1
5.5. Передача опыта по применению в образовательной организации авторских учебных и (или) учебно-методических разработок на федеральном или международном уровнях 0-1
5.6. Транслирование опыта методической деятельности в различных формах (выступление, презентация, стендовый доклад, мастер-класс и т.п.) в образовательной организации, на муниципальном или межмуниципальном уровнях 0-1
5.7. Транслирование опыта методической деятельности в различных формах (выступление, презентация, стендовый доклад, мастер-класс и т.п.) на региональном или межрегиональном уровнях 0-1
5.8. Транслирование опыта методической деятельности в различных формах (выступление, презентация, стендовый доклад, мастер-класс и т.п.) на федеральном или международном уровнях 0-1
5.9. Наличие публикаций (без учета интернет-ресурсов) на уровне образовательной организации и (или) на муниципальном или межмуниципальном уровнях по вопросам методической деятельности 0-1
5.10. Наличие публикаций (без учета интернет-ресурсов) на региональном или межрегиональном уровнях по вопросам методической деятельности 0-1
5.11. Наличие публикаций (без учета интернет-ресурсов) на федеральном или международном уровнях по вопросам методической деятельности 0-1
5.12. Транслирование опыта практических результатов методической деятельности в сети Интернет (профессиональные педагогические сообщества, сайты издательств, сайты образовательных организаций и т.п., кроме социальных сетей) 0-1
Всего баллов по показателю 0-12
6. Организация психологически безопасной образовательной среды
6.1. Отсутствие жалоб со стороны участников образовательных отношений на профессиональную деятельность педагогического работника и дисциплинарных взысканий со стороны работодателя 0-1
Всего баллов по показателю 0-1
7. Дополнительные баллы
7.1.
7.2.
7.3.
7.4.
7.5.
7.6.
7.7.
7.8.
7.9.
7.10.
Всего дополнительных баллов 0-10
Итого максимальное количество баллов 40

 

 

Приложение 2

Показатели и критерии оценки дополнительной деятельности

педагогического работника

не входящей в должностные обязанности

по занимаемой в организации должности, для установления

квалификационной категории «педагог-наставник»

 

Показатели и критерии оценки дополнительной деятельности, не входящей в должностные обязанности по занимаемой в организации должности, для установления квалификационной категории «педагог-наставник» Баллы
1. Руководство практической подготовкой студентов, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования и (или) образовательным программам высшего образования
1.1. Руководство практической подготовкой студентов, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования 0-1
1.2. Руководство практической подготовкой студентов, обучающихся по образовательным программам высшего образования 0-1
Всего баллов по показателю 0-2
2. Наставничество в отношении педагогических работников образовательной организации, активное сопровождение их профессионального развития в образовательной организации
2.1. Умение анализировать и представлять результаты анализа профессиональной деятельности педагогических работников образовательной организации, в отношении которых осуществляется наставничество и сопровождение 0-1
2.2. Умение использовать современные методики диагностирования и выявления профессиональных дефицитов педагогических работников образовательной организации, в отношении которых осуществляется наставничество и сопровождение 0-1
2.3. Наличие планов, программ наставничества в отношении педагогических работников образовательной организации, активного сопровождения их профессионального развития, профессиональной адаптации в образовательной организации и содействия построению индивидуальных маршрутов профессионального развития 0-1
2.4. Стабильные положительные результаты выполнения планов, программ наставничества в отношении педагогических работников образовательной организации и активного сопровождения их профессионального развития в образовательной организации 0-1
2.5. Совместная деятельность педагога-наставника и педагогических работников образовательной организации, в отношении которых осуществляется наставничество и сопровождение 0-1
2.6. Наличие результатов профессионального развития педагогических работников образовательной организации, полученных при наставничестве и сопровождении аттестуемого 0-1
2.7. Стабильные положительные результаты выполнения плана подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагогических работников образовательной организации, в отношении которых осуществляется наставничество и сопровождение 0-1
2.8. Востребованность консультативной и практической помощи педагогическими работниками образовательной организации, в отношении которых осуществляется наставничество и сопровождение 0-1
Всего баллов по показателю 0-8
3. Содействие в подготовке педагогических работников, в том числе из числа молодых специалистов, к участию в конкурсах профессионального (педагогического) мастерства
3.1. Умение анализировать конкурсные мероприятия и результаты участия педагогических работников в конкурсах профессионального (педагогического) мастерства 0-1
3.2. Содействие в подготовке педагогических работников, в том числе из числа молодых специалистов, к участию в конкурсах профессионального (педагогического) мастерства в образовательной организации, на муниципальном или межмуниципальном уровнях 0-1
3.3. Содействие в подготовке педагогических работников, в том числе из числа молодых специалистов, к участию в конкурсах профессионального (педагогического) мастерства на региональном или межрегиональном уровнях и (или) в региональных этапах профессиональных конкурсах федерального уровня 0-1
3.4. Содействие в подготовке педагогических работников, в том числе из числа молодых специалистов, к участию в конкурсах профессионального (педагогического) мастерства на федеральном или международном уровнях 0-1
Всего баллов по показателю 0-4
4. Распространение авторских подходов и методических разработок в области наставнической деятельности в образовательной организации
4.1. Наличие авторских подходов и методических разработок в сфере наставничества в образовательной организации, успешно прошедших независимую экспертизу 0-1
4.2. Владение технологиями распространения авторских подходов и методических разработок в сфере наставничества в образовательной организации 0-1
4.3. Распространение авторских подходов и методических разработок в сфере наставничества в образовательной организации среди педагогических работников образовательной организации 0-1
4.4. Распространение авторских подходов и методических разработок в сфере наставничества в образовательной организации на муниципальном или межмуниципальном уровнях 0-1
4.5. Распространение авторских подходов и методических разработок в сфере наставничества в образовательной организации на региональном или межрегиональном уровнях 0-1
4.6. Распространение авторских подходов и методических разработок в сфере наставничества в образовательной организации на федеральном или международном уровнях 0-1
4.7. Транслирование опыта наставничества в образовательной организации, на муниципальном и (или) межмуниципальном уровнях 0-1
4.8. Транслирование опыта наставничества на региональном или межрегиональном уровнях 0-1
4.9. Транслирование опыта наставничества на федеральном или международном уровнях 0-1
4.10. Наличие публикаций (без учета интернет-ресурсов) на уровне образовательной организации и (или) на муниципальном или межмуниципальном уровнях по вопросам наставничества 0-1
4.11. Наличие публикаций (без учета интернет-ресурсов) на региональном или межрегиональном уровнях по вопросам наставничества 0-1
4.12. Наличие публикаций (без учета интернет-ресурсов) на федеральном или международном уровнях по вопросам наставничества 0-1
4.13. Транслирование опыта практических результатов наставничества в сети Интернет (профессиональные педагогические сообщества, сайты издательств, сайты образовательных организаций и т.п., кроме социальных сетей) 0-1
4.14. Активное участие в работе методических объединений, творческих коллективов, проектных групп в образовательной организации 0-1
4.15. Участие в качестве эксперта в экспертных советах; работа в качестве члена жюри профессиональных конкурсов, члена аттестационной комиссии 0-1
Всего баллов по показателю 0-15
5. Организация психологически безопасной образовательной среды
5.1. Отсутствие жалоб со стороны участников образовательных отношений на профессиональную деятельность педагогического работника и отсутствие дисциплинарных взысканий со стороны работодателя 0-1
Всего баллов по показателю 0-1
6. Дополнительные баллы
6.1.
6.2.
6.3.
6.4.
6.5.
6.6.
6.7.
6.8.
6.9.
6.10.
Всего дополнительных баллов 0-10
Итого максимальное количество баллов 40

 

Приложение 3

Перечень оснований для определения дополнительных баллов[1]

 

Наличие ученой степени (кандидат наук, доктор наук) или ученого звания (доцент, профессор);

обучение в аспирантуре по педагогическим специальностям; соискательство по педагогическим специальностям;

организация и проведение научно-практических мероприятий (конференций, семинаров, слетов, «круглых столов» и др.) для педагогических работников по соответствующей тематике (методическая работа, наставничество);

наличие разработанных аттестуемым (с участием аттестуемого) диагностического инструментария, программной и учебно-методической продукции, имеющих региональный или федеральный гриф;

наличие опубликованных учебных, учебно-методических пособий и рекомендаций (без учета учебно-методической продукции, размещенной в сети Интернет), имеющих региональный или федеральный гриф;

редактирование сборников материалов научно-практических конференций, семинаров и иных форм научно-методической работы педагогических работников;

участие в реализации дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации, программ профессиональной переподготовки) в условиях сетевого взаимодействия (базовые площадки, ресурсные центры);

участие в качестве лектора (преподавателя) при проведении внутрифирменного обучения в образовательной организации;

аттестуемый – призер очных конкурсов профессионального (педагогического) мастерства регионального, федерального или международного уровней;

общественная активность в профессиональной деятельности (член областного, муниципального клубов «Учитель года», волонтерство, депутатская деятельность);

ведение собственного сайта, блога, форума по соответствующей тематике (методическая работа, наставничество);

наличие государственной награды, почетного звания, ведомственного знака отличия и иных наград, полученных за достижения в педагогической деятельности;

наличие нескольких публикаций по соответствующей тематике (методическая работа, наставничество) на одном уровне;

наличие публикаций по соответствующей тематике (методическая работа, наставничество), размещенных в российской научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU с индексированием в национальной библиографической базе данных научного цитирования «Российский индекс научного цитирования» (РИНЦ);

неоднократность участия аттестуемого в очных конкурсах профессионального (педагогического) мастерства регионального, федерального или международного уровней;

наличие публикаций педагогических работников образовательной организации, выполненных под руководством аттестуемого;

наличие педагогических работников образовательной организации, ставших победителями или занявших призовые места в очных конкурсах профессионального (педагогического) мастерства регионального, федерального или международного уровней при методической поддержке (содействии в подготовке) аттестуемого;

наличие педагогических работников образовательной организации, ставших лауреатами премий муниципальных, региональных органов власти, стипендиатами губернатора при методической поддержке (содействии в подготовке) аттестуемого;

увеличение количества педагогических работников образовательной организации, участвующих в очных конкурсах профессионального (педагогического) мастерства муниципального, регионального, федерального, международного уровней при методической поддержке (содействии в подготовке) аттестуемого;

увеличение количества педагогических работников образовательной организации, ставших призерами очных конкурсов профессионального (педагогического) мастерства регионального, федерального, международного уровней при методической поддержке (содействии в подготовке) аттестуемого;

руководство профессиональным сообществом, областным, муниципальным клубами «Учитель года»;

руководство педагогической практикой студентов, слушателей (для квалификационной категории «педагог-методист»);

руководство стажировкой, наставничество (для квалификационной категории «педагог-методист»);

руководство методическим объединением педагогов в образовательной организации (для квалификационной категории «педагог-наставник»);

руководство районным, городским методическим объединением (для квалификационной категории «педагог-наставник»);

наличие положительных результатов диагностики профессиональных дефицитов педагогического работника (низкий уровень профессиональных дефицитов);

наличие спортивных званий «мастер спорта России международного класса», «мастер спорта России» (при аттестации по должностям «инструктор по физической культуре», «руководитель физического воспитания», «учитель» (предметная область – физическая культура), «преподаватель» (предметная область – физическая культура), «педагог дополнительного образования» (физкультурно-спортивные направленность и вид деятельности), «тренер-преподаватель», «старший тренер-преподаватель», «инструктор-методист», «старший инструктор-методист»);

наличие государственных наград, почетных званий, ведомственных знаков отличия, полученных за достижения в спортивной подготовке лицами, ее проходящими (при аттестации педагогических работников, участвующих в реализации программ спортивной подготовки, по должностям «тренер-преподаватель», «старший тренер-преподаватель», «инструктор-методист», «старший инструктор-методист»).

 

 

 

Приложение 4

 

ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

по итогам анализа дополнительной деятельности,

не входящей в должностные обязанности

по занимаемой в организации должности

«_____________________________»

(указывается должность)

с целью установления квалификационной категории «педагог-методист»

 

1. ФИО (по паспорту)  
2. Дата рождения
3. Место работы
(полное наименование организации по уставу)
4. Наименование должности и дата заключения по этой должности трудового договора
5. Уровень образования и (или) квалификации по специальности или направлению подготовки
(указываются все образовательные организации профессионального образования, год окончания, квалификация, специальность по диплому)
6. Высшая квалификационная категория по должности
(действующая) установлена решением РАК «___»___________ 20__ г.
7. Заявленная квалификационная категория «педагог-методист»
8. Дата ходатайства работодателя
9.Сведения о получении дополнительного профессионального образования по профилю педагогической деятельности (курсы повышения квалификации – за последние 3 года, профессиональная переподготовка, обучение в учреждениях профессионального образования)
10. Дата посещение мероприятия «____»_____________20__ г.
11. Сроки проведения экспертизы: с « __ » по « _ _____ 20_ г.
12. Результаты экспертизы:

 

Показатели деятельности, не входящей в должностные обязанности по занимаемой в организации должности, для установления квалификационной категории «педагог-методист» Количество баллов Руководитель ЭГ Член ЭГ Член ЭГ Сумма баллов
1. Руководство методическим объединением педагогических работников образовательной организации и активное участие в методической работе образовательной организации 0-6
2. Руководство разработкой программно-методического сопровождения образовательного процесса, в том числе методического сопровождения реализации инновационных образовательных программ и проектов в образовательной организации 0-2
3. Методическая поддержка педагогических работников образовательной организации при подготовке к участию в профессиональных конкурсах 0-4
4. Участие в методической поддержке (сопровождении) педагогических работников образовательной организации, направленной на их профессиональное развитие, преодоление профессиональных дефицитов 0-5
5. Передача опыта по применению в образовательной организации авторских учебных и (или) учебно-методических разработок 0-12
6. Организация психологически безопасной образовательной среды 0-1
7. Дополнительные баллы 0-10
Всего максимальное количество баллов 40

 

Краткие комментарии экспертов по каждому показателю деятельности

представлены в приложении на                  страницах.

Количество баллов                             , что составляет _____ % от максимального
количества баллов __________ .
Рекомендуемая шкала: 65 % и выше – квалификационная категория «педагог-методист»
Вывод экспертной группы: рекомендует региональной аттестационной комиссии                 
(ФИО)
установить (отказать в установлении) квалификационную категорию «педагог-методист»
по должности «______                                                                                  »
Рекомендации экспертов
Обоснование отказа в установлении квалификационной категории «педагог-методист»

 

Руководитель экспертной группы
(подпись) (ФИО, должность, место работы, квалификационная категория)
Члены экспертной группы
(подпись) (ФИО, должность, место работы, квалификационная категория)
Члены экспертной группы
(подпись) (ФИО, должность, место работы, квалификационная категория)

 

Дата составления экспертного заключения « » 20 г.
      « » 20 г.
(личная подпись аттестуемого)   (расшифровка подписи)   (дата ознакомления)
 
Место печати ОО
(подпись руководителя ОО)   (расшифровка подписи)

 

Приложение 5

ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

по итогам анализа дополнительной деятельности,

не входящей в должностные обязанности

по занимаемой в организации должности

«_____________________________»

(указывается должность)

с целью установления квалификационной категории «педагог-наставник»

 

1. ФИО (по паспорту)  
2. Дата рождения
3. Место работы
(полное наименование организации по уставу)
4. Наименование должности и дата заключения по этой должности трудового договора
5. Уровень образования и (или) квалификации по специальности или направлению подготовки
(указываются все образовательные организации профессионального образования, год окончания, квалификация, специальность по диплому)
6. Высшая квалификационная категория по должности
(действующая) установлена решением РАК «___»___________ 20__ г.
7. Заявленная квалификационная категория «педагог-наставник»
8. Дата ходатайства работодателя
9.Сведения о получении дополнительного профессионального образования по профилю педагогической деятельности (курсы повышения квалификации – за последние 3 года, профессиональная переподготовка, обучение в учреждениях профессионального образования)
10. Дата посещения мероприятия «____»_____________20__ г.
11. Сроки проведения экспертизы: с « __ » по « _ » _____ 20_ г.
12. Результаты экспертизы:

 

Показатели деятельности, не входящей в должностные обязанности по занимаемой в организации должности, для установления квалификационной категории «педагог-наставник» Количество баллов Руководитель ЭГ Член ЭГ Член ЭГ Сумма баллов
1. Руководство практической подготовкой студентов, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования и (или) образовательным программам высшего образования 0-2
2. Наставничество в отношении педагогических работников образовательной организации, активное сопровождение их профессионального развития в образовательной организации 0-8
3. Содействие в подготовке педагогических работников, в том числе из числа молодых специалистов, к участию в конкурсах профессионального (педагогического) мастерства 0-4
4. Распространение авторских подходов и методических разработок в области наставнической деятельности в образовательной организации 0-15
5. Организация психологически безопасной образовательной среды 0-1
6. Дополнительные баллы 0-10
Всего максимальное количество баллов 40

 

Краткие комментарии экспертов по каждому показателю деятельности

представлены в приложении на                  страницах.

Количество баллов                             , что составляет _____% от максимального
количества баллов ___________.
Рекомендуемая шкала: 65 % и выше – квалификационная категория «педагог-наставник»
Вывод экспертной группы: рекомендует региональной аттестационной комиссии                 
(ФИО)
установить (отказать в установлении) квалификационную категорию «педагог-наставник»
по должности «______                                                                                  »
Рекомендации экспертов
Обоснование отказа в установлении квалификационной категории «педагог-наставник»

 

Руководитель экспертной группы
(подпись) (ФИО, должность, место работы, квалификационная категория)
Члены экспертной группы
(подпись) (ФИО, должность, место работы, квалификационная категория)
Члены экспертной группы
(подпись) (ФИО, должность, место работы, квалификационная категория)

 

Дата составления экспертного заключения « » 20 г.
      « » 20 г.
(личная подпись аттестуемого)   (расшифровка подписи)   (дата ознакомления)
 
Место печати ОО
(подпись руководителя ОО)   (расшифровка подписи)

 

 

 

Приложение 6

 

Комментарии экспертов к экспертному заключению

по итогам анализа дополнительной деятельности

____________________________________,

(фамилия, имя, отчество)

не входящей в должностные обязанности

по занимаемой в организации должности

«_____________________________»

(указывается должность)

для установления квалификационной категории

«педагог-методист»

 

Показатели и критерии оценки дополнительной деятельности, не входящей в должностные обязанности по занимаемой в организации должности, для установления квалификационной категории «педагог-методист» Баллы Комментарии экспертов
1. Руководство методическим объединением педагогических работников образовательной организации и активное участие в методической работе образовательной организации
1.1. Руководство методическим объединением педагогических работников образовательной организации 0-1
1.2. Активное участие в методической работе образовательной организации (проведение открытых уроков, занятий, мероприятий; выступления на заседаниях методического объединения; подготовка учебно-методической продукции (методических разработок, методических пособий и рекомендаций, методических указаний, учебно-методических пособий и рекомендаций и др.), имеющей положительные внешние рецензии/отзывы) 0-1
1.3. Личный вклад в совершенствование методов, организационных форм, средств и приемов обучения, педагогических и образовательных технологий, обеспечивающих достижение комплексных (предметных и метапредметных) результатов освоения обучающимися образовательных программ, в том числе результатов обучающихся, имеющих особые образовательные потребности 0-1
1.4. Наличие авторских методических разработок, успешно прошедших независимую экспертизу 0-1
1.5. Участие в работе творческих коллективов, проектных групп в образовательной организации 0-1
1.6. Участие в качестве эксперта в экспертных советах; работа в качестве члена жюри профессиональных конкурсов, члена аттестационной комиссии 0-1
Всего баллов по показателю 0-6
2. Руководство разработкой программно-методического сопровождения образовательного процесса, в том числе методического сопровождения реализации инновационных образовательных программ и проектов в образовательной организации
2.1. Руководство разработкой программно-методического сопровождения образовательного процесса в образовательной организации 0-1
2.2 Руководство разработкой методического сопровождения реализации инновационных образовательных программ и проектов в образовательной организации 0-1
Всего баллов по показателю 0-2
3. Методическая поддержка педагогических работников образовательной организации при подготовке к участию в профессиональных конкурсах
3.1. Умение анализировать конкурсные мероприятия и результаты участия педагогических работников образовательной организации в профессиональных конкурсах 0-1
3.2. Методическая поддержка педагогических работников образовательной организации при подготовке к участию в профессиональных конкурсах в образовательной организации, на муниципальном или межмуниципальном уровнях 0-1
3.3. Методическая поддержка педагогических работников образовательной организации при подготовке к участию в профессиональных конкурсах на региональном или межрегиональном уровнях и в региональных этапах профессиональных конкурсах федерального уровня 0-1
3.4. Методическая поддержка педагогических работников образовательной организации при подготовке к участию в профессиональных конкурсах на федеральном или международном уровнях 0-1
Всего баллов по показателю 0-4
4. Участие в методической поддержке (сопровождении) педагогических работников образовательной организации, направленной на их профессиональное развитие, преодоление профессиональных дефицитов
4.1. Умение анализировать и представлять результаты анализа профессиональной деятельности педагогических работников образовательной организации 0-1
4.2. Умение использовать современные методики диагностирования и выявления профессиональных дефицитов педагогических работников образовательной организации 0-1
4.3. Наличие планов, программ методической поддержки (сопровождения) педагогических работников образовательной организации, направленных на их профессиональное развитие; стабильные положительные результаты их выполнения 0-1
4.4. Владение и применение технологий и техник преодоления профессиональных дефицитов педагогических работников образовательной организации 0-1
4.5. Наличие результатов профессионального развития, преодоления профессиональных дефицитов педагогических работников образовательной организации, полученных при методической поддержке (сопровождении) аттестуемого 0-1
Всего баллов по показателю 0-5
5. Передача опыта по применению в образовательной организации авторских учебных и (или) учебно-методических разработок
5.1. Умение анализировать и представлять опыт по применению в образовательной организации авторских учебных и (или) учебно-методических разработок 0-1
5.2. Передача опыта по применению в образовательной организации авторских учебных и (или) учебно-методических разработок педагогическим работникам образовательной организации 0-1
5.3. Передача опыта по применению в образовательной организации авторских учебных и (или) учебно-методических разработок на муниципальном или межмуниципальном уровнях 0-1
5.4. Передача опыта по применению в образовательной организации авторских учебных и (или) учебно-методических разработок на региональном или межрегиональном уровнях 0-1
5.5. Передача опыта по применению в образовательной организации авторских учебных и (или) учебно-методических разработок на федеральном или международном уровнях 0-1
5.6. Транслирование опыта методической деятельности в различных формах (выступление, презентация, стендовый доклад, мастер-класс и т.п.) в образовательной организации, на муниципальном и межмуниципальном уровнях 0-1
5.7. Транслирование опыта методической деятельности в различных формах (выступление, презентация, стендовый доклад, мастер-класс и т.п.) на региональном или межрегиональном уровнях 0-1
5.8. Транслирование опыта методической деятельности в различных формах (выступление, презентация, стендовый доклад, мастер-класс и т.п.) на федеральном или международном уровнях 0-1
5.9. Наличие публикаций (без учета интернет-ресурсов) на уровне образовательной организации и (или) на муниципальном или межмуниципальном уровнях по вопросам методической деятельности 0-1
5.10. Наличие публикаций (без учета интернет-ресурсов) на региональном или межрегиональном уровнях по вопросам методической деятельности 0-1
5.11. Наличие публикаций (без учета интернет-ресурсов) на федеральном или международном уровнях по вопросам методической деятельности 0-1
5.12. Транслирование опыта практических результатов методической деятельности в сети Интернет (профессиональные педагогические сообщества, сайты издательств, сайты образовательных организаций и т.п., кроме социальных сетей) 0-1
Всего баллов по показателю 0-12
6. Организация психологически безопасной образовательной среды
6.1. Отсутствие жалоб со стороны участников образовательных отношений на профессиональную деятельность педагогического работника и дисциплинарных взысканий со стороны работодателя 0-1
Всего баллов по показателю 0-1
7. Дополнительные баллы
7.1.
7.2.
7.3.
7.4.
7.5.
7.6.
7.7.
7.8.
7.9.
7.10.
Всего дополнительных баллов 0-10
Итого максимальное количество баллов 40

 

Руководитель экспертной группы
(подпись) асшифровка подписи)
Член экспертной группы
(подпись) асшифровка подписи)
Член экспертной группы
(подпись) асшифровка подписи)

С комментариями ознакомлен

      « » 20 г.
(личная подпись аттестуемого)   (расшифровка подписи)   (дата ознакомления)
 

 

 

 

Приложение 7

Комментарии экспертов к экспертному заключению

по итогам анализа дополнительной деятельности

____________________________________,

(фамилия, имя, отчество)

не входящей в должностные обязанности

по занимаемой в организации должности

«_____________________________»

(указывается должность)

для установления квалификационной категории

«педагог-наставник»

 

Показатели и критерии оценки дополнительной деятельности, не входящей в должностные обязанности по занимаемой в организации должности, для установления квалификационной категории «педагог-наставник» Баллы Комментарии экспертов
1. Руководство практической подготовкой студентов, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования и (или) образовательным программам высшего образования
1.1. Руководство практической подготовкой студентов, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования 0-1
1.2. Руководство практической подготовкой студентов, обучающихся по образовательным программам высшего образования 0-1
Всего баллов по показателю 0-2
2. Наставничество в отношении педагогических работников образовательной организации, активное сопровождение их профессионального развития в образовательной организации
2.1. Умение анализировать и представлять результаты анализа профессиональной деятельности педагогических работников образовательной организации, в отношении которых осуществляется наставничество и сопровождение 0-1
2.2. Умение использовать современные методики диагностирования и выявления профессиональных дефицитов педагогических работников образовательной организации, в отношении которых осуществляется наставничество и сопровождение 0-1
2.3. Наличие планов, программ наставничества в отношении педагогических работников образовательной организации, активного сопровождения их профессионального развития, профессиональной адаптации в образовательной организации и содействия построению индивидуальных маршрутов профессионального развития 0-1
2.4. Стабильные положительные результаты выполнения планов, программ наставничества в отношении педагогических работников образовательной организации и активного сопровождения их профессионального развития в образовательной организации 0-1
2.5. Совместная деятельность педагога-наставника и педагогических работников образовательной организации, в отношении которых осуществляется наставничество и сопровождение 0-1
2.6. Наличие результатов профессионального развития педагогических работников образовательной организации, полученных при наставничестве и сопровождении аттестуемого 0-1
2.7. Стабильные положительные результаты выполнения плана подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагогических работников образовательной организации, в отношении которых осуществляется наставничество и сопровождение 0-1
2.8. Востребованность консультативной и практической помощи педагогическими работниками образовательной организации, в отношении которых осуществляется наставничество и сопровождение 0-1
Всего баллов по показателю 0-8
3. Содействие в подготовке педагогических работников, в том числе из числа молодых специалистов, к участию в конкурсах профессионального (педагогического) мастерства
3.1. Умение анализировать конкурсные мероприятия и результаты участия педагогических работников в конкурсах профессионального (педагогического) мастерства 0-1
3.2. Содействие в подготовке педагогических работников, в том числе из числа молодых специалистов, к участию в конкурсах профессионального (педагогического) мастерства в образовательной организации, на муниципальном или межмуниципальном уровнях 0-1
3.3. Содействие в подготовке педагогических работников, в том числе из числа молодых специалистов, к участию в конкурсах профессионального (педагогического) мастерства на региональном или межрегиональном уровнях и (или) в региональных этапах профессиональных конкурсах федерального уровня 0-1
3.4. Содействие в подготовке педагогических работников, в том числе из числа молодых специалистов, к участию в конкурсах профессионального (педагогического) мастерства на федеральном или международном уровнях 0-1
Всего баллов по показателю 0-4
4. Распространение авторских подходов и методических разработок в области наставнической деятельности в образовательной организации
4.1. Наличие авторских подходов и методических разработок в сфере наставничества в образовательной организации, успешно прошедших независимую экспертизу 0-1
4.2. Владение технологиями распространения авторских подходов и методических разработок в сфере наставничества в образовательной организации 0-1
4.3. Распространение авторских подходов и методических разработок в сфере наставничества в образовательной организации среди педагогических работников образовательной организации 0-1
4.4. Распространение авторских подходов и методических разработок в сфере наставничества в образовательной организации на муниципальном или межмуниципальном уровнях 0-1
4.5. Распространение авторских подходов и методических разработок в сфере наставничества в образовательной организации на региональном или межрегиональном уровнях 0-1
4.6. Распространение авторских подходов и методических разработок в сфере наставничества в образовательной организации на федеральном или международном уровнях 0-1
4.7. Транслирование опыта наставничества в образовательной организации, на муниципальном и (или) межмуниципальном уровнях 0-1
4.8. Транслирование опыта наставничества на региональном или межрегиональном уровнях 0-1
4.9. Транслирование опыта наставничества на федеральном или международном уровнях 0-1
4.10. Наличие публикаций (без учета интернет-ресурсов) на уровне образовательной организации и (или) на муниципальном или межмуниципальном уровнях по вопросам наставничества 0-1
4.11. Наличие публикаций (без учета интернет-ресурсов) на региональном или межрегиональном уровнях по вопросам наставничества 0-1
4.12. Наличие публикаций (без учета интернет-ресурсов) на федеральном или международном уровнях по вопросам наставничества 0-1
4.13. Транслирование опыта практических результатов наставничества в сети Интернет (профессиональные педагогические сообщества, сайты издательств, сайты образовательных организаций и т.п., кроме социальных сетей) 0-1
4.14. Активное участие в работе методических объединений, творческих коллективов, проектных групп в образовательной организации 0-1
4.15. Участие в качестве эксперта в экспертных советах; работа в качестве члена жюри профессиональных конкурсов, члена аттестационной комиссии 0-1
Всего баллов по показателю 0-15
5. Организация психологически безопасной образовательной среды
5.1. Отсутствие жалоб со стороны участников образовательных отношений на профессиональную деятельность педагогического работника и отсутствие дисциплинарных взысканий со стороны работодателя 0-1
Всего баллов по показателю 0-1
6. Дополнительные баллы
6.1.
6.2.
6.3.
6.4.
6.5.
6.6.
6.7.
6.8.
6.9.
6.10.
Всего дополнительных баллов 0-10
Итого максимальное количество баллов 40
 

Руководитель экспертной группы

(подпись) асшифровка подписи)
Член экспертной группы
(подпись) асшифровка подписи)
Член экспертной группы
(подпись) асшифровка подписи)

С комментариями ознакомлен

      « » 20 г.
(личная подпись аттестуемого)   (расшифровка подписи)   (дата ознакомления)

 

[1]За период не более 5 лет (кроме наличия ученой степени (кандидат наук, доктор наук) или ученого звания (доцент, профессор); наличия спортивных званий «мастер спорта России международного класса», «мастер спорта России»).

izmeneniya

 

perechen-dokumentov

 

Образец заявления

ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ (ОБРАЗЕЦ)

В региональную аттестационную

комиссию министерства образования

Архангельской области

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Сведения о заявителе <1>
Фамилия Махова
Имя Галина
Отчество (при наличии) Петровна
Дата рождения 13.10.1972
Данные документа, удостоверяющего личность (паспорта гражданина Российской Федерации) (серия и номер, дата выдачи, кем выдан, код подразделения, выдавшего

документ)

Серия 11 11 № 1123423 выдан ОВД N-ского округа г. N-ска
Номер контактного телефона +7-900-269-36-25
Адрес электронной почты Povava 1952@xmail.ru
Сведения о месте работы и должности
Муниципальное образование (городской округ, муниципальный округ, муниципальный район Архангельской области) <2> Городской округ «Северодвинск»
Место работы (наименование организации, осуществляющей образовательную деятельность) муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Муниципального образования «Северодвинск» «Детский сад комбинированного вида № 100 «Цвет»
Должность воспитатель
Дата назначения 01.02.2012
Сведения о квалификационной категории
Квалификационная категория, на которую

претендует заявитель

высшая
Ранее установленная (присвоенная) квалификационная категория (при наличии) первая
По должности воспитатель
Дата установления 20.11.2021
Сведения об образовании <3>
Наименование учреждения Поморский государственный педагогический университет им. М.В. Ломоносова
Год окончания 1992
Направление подготовки (специальность) физическое воспитание
Квалификация учитель физической культуры
Сведения о профессиональной переподготовке <3>
Наименование учреждения АО ИОО
Направление подготовки (специальность) воспитатель детей дошкольного возраста
Год окончания
Сведения о повышении квалификации <3>
Наименование учреждения ООО «Инфоурок», г. Москва
Тематика Оказание первой помощи детям и взрослым
Объем (в часах) 72
Год 11.12.2021
Стаж работы
Общий 10 л.
Педагогический 6 л. 1 мес.
В должности, по которой аттестуется на квалификационную категорию 6 л 1 мес
Сведения о членстве в профсоюзной организации
Да/нет да
Наименование профсоюзной организации o      членство в Архангельской межрегиональной общественной организацией профессионального союза работников народного образования и науки Российской Федерации;

o      членство в организации иного профессионального союза (указать наименование)

Дополнительно о себе сообщаю
Сведения о наградах, званиях, ученых степенях, ученых званиях нет
Информация о планируемом участии заявителя в заседании региональной аттестационной комиссии
Заседание региональной аттестационной комиссии прошу провести

 

v      без моего присутствия

o      в моем присутствии

Способы получения результата предоставления услуги
Предпочтительный способ получения результата предоставления услуги <4> v     в форме электронного документа в личном кабинете на ЕПГУ или РПГУ (при подаче заявления посредством ЕПГУ или РПГУ);o      на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа

 

С Порядком проведения аттестации педагогических работников организаций осуществляющих образовательную деятельность, утвержденным приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 24 марта 2023 г. № 196, ознакомлен(а).

 

Я, Махова Галина Петровна даю бессрочное согласие (до его отзыва мною) на использование и обработку моих персональных данных в рамках предоставления услуги «Аттестация педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в целях установления квалификационной категории». Отзыв настоящего согласия в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», осуществляется на основании моего заявления, поданного в государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Архангельский областной институт открытого образования».

 

К заявлению прилагаю <5>:

  1. копия диплома об образовании
  2. копия удостоверения о повышении квалификации
  3. копия документа, удостоверяющего личность заявителя (страницы 2 – 3 паспорта гражданина Российской Федерации

 

(указывается перечень документов, предоставляемых заявителем)

 

 

                                                                  Г.П. Махова

 

Заявитель Подпись Расшифровка подписи

 

Дата «06» февраля 2024 г.

 

Примечание: <1>   Сведения о педагогическом работнике и подтверждающие их документы могут являться приложением к заявлению.

<2>   Для частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся на территории Архангельской области, данная графа не заполняется.

<3>   При наличии нескольких документов об образовании, профессиональной переподготовке или повышении квалификации информация вносится о каждом документе.

<4>   Указывается для случая, если результатом предоставления услуги является вынесение решения об отказе в установлении первой (высшей) квалификационной категории (пункт 2.11.2 настоящего регламента).

<5>   Указываются в случае представления документов, подтверждающих сведения, изложенные педагогическим работником в заявлении.

____________

 

ПРИЛОЖЕНИЕ на категорию

ПРИЛОЖЕНИЕ[1]

к заявлению педагогического работника организации,

осуществляющей образовательную деятельность, о проведении аттестации

в целях установления квалификационной категории ____________________________________________

(указать категорию)

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

__________________________________________________________________

(указать ФИО, должность, полное наименование образовательной организации по уставу)

в организациях, осуществляющих образовательную деятельность,

за межаттестационный период (но не более 5 лет)

 

 

_______________________

(личная подпись аттестуемого)

_______________________

(расшифровка подписи)

_______________________

(дата)

 

[1]Не более двух страниц

ПРИЛОЖЕНИЕ к заявлению педагогического работника организации (наставник, методист)

ПРИЛОЖЕНИЕ[1]

к заявлению педагогического работника организации,

осуществляющей образовательную деятельность,

в региональную аттестационную комиссию

министерства образования Архангельской области

о проведении аттестации в целях установления квалификационной категории

«педагог-методист» / «педагог-наставник»

(нужное подчеркнуть)

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

педагогического работника, направленной на совершенствование методической работы (для квалификационной категории «педагог-методист») или наставничества (для квалификационной категории «педагог-наставник») непосредственно в образовательной организации и не входящей в должностные обязанности по занимаемой в организации должности за межаттестационный период (но не более 5 лет)

 

__________________________________________________________________

(указать ФИО, должность, полное наименование образовательной организации по уставу)

 

 

 

 

_______________________

(личная подпись аттестуемого)

_______________________

(расшифровка подписи)

_______________________

(дата)

 

 

[1]Не более двух страниц

Я гарантирую отсутствие спама, а также то, что ваш адрес не будет передан третьим лицам.