Кривоносова Галина Владимировна
Раздел 1
1
Курсы повышения квалификации
Год | Тема | Кол-во часов | Место прохождения | После курсовое задание |
2010-2011г. | «Системно-деятельностный (компетентностный) подход в преподавании технологии». |
72 |
В Архангельском областном институте переподготовки и повышения квалификации работников образования. | Провести мастер-класс на ГМО по темам: «Оригами из ткани» и Народная кукла «Кукушечка». |
25.03.13г.-08.04.13г. | Очно-дистанционный семинар повышения квалификации «Организация образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ОО: психолого-педагогические аспекты». | 36
(24 ч.- очное, 12 ч.- дистанционное)
|
На базе МОУ «Общеобразовательного лицея №3». | Контрольная работа по теме: «Организация образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ОО: психолого-педагогические аспекты». |
108 ч. |
Раздел 2
Раздел 3
1
Учебно — методический комплекс
№ | Автор | Название | Изд-во | Год издания | Кол-во экз. |
1 | Сасова И.А. | Технология 5 класс | «Вентана — Граф» | 2009 | 20 |
2 | Сасова И.А. | Технология 6 класс | «Вентана — Граф» | 2009 | 20 |
3 | Сасова И.А. | Технология 7 класс | «Вентана — Граф» | 2008 | 20 |
4 | Симоненко В. Д. | Технология 5 класс | «Вентана — Граф» | 2009 | 2 |
5 | Симоненко В.Д. | Технология 5 класс | «Вентана — Граф» | 2011 | 20 |
6 | Симоненко В. Д. | Технология 6 класс | «Вентана — Граф» | 2009 | 2 |
7 | Симоненко В.Д. | Технология 6 класс | «Вентана — Граф» | 2011 | 20 |
8 | Сасова И. А. | Метод проектов в технологическом образовании школьников | «Вентана — Граф» |
2008 |
1 |
9 | Симоненко В.Д. | Технология 8 класс | Вентана — Граф» | 2006 | 1 |
10 | Маркелова О. Н. | Технология рукоделия (краткая энциклопедия вышивки). |
«Учитель» |
2009 |
1 |
11 | Нессонова В.В. | Организация проектной деятельности 5-9 классы |
«Учитель» |
2009 |
1 |
12 | Костикова И.Ю. | Школа лоскутной техники | «Москва» | 1997 | 1 |
13 | Ерёменко Т. | Вышивка | «Аст-Пресс» | 2000 | 1 |
14 | О.А. Кожина | Обслуживающий труд 6 класс | «Дрофа» | 2009 | 1 |
15 | О.А. Кожина | Обслуживающий труд 7 класс | «Дрофа» | 2009 | 1 |
16 | В.Н. Чернякова | Технология обработки ткани 5 класс | «Просвещение» | 1999 | 1 |
17 | В.Н. Чернякова | Технология обработки ткани 6 класс | «Просвещение» | 1999 | 2 |
18 | М.А. Давыдова | Поурочные разработки по технологии 5 класс. |
«ВАКО» |
2010 |
1 |
19 | В.Д. Симоненко | Поурочные планы 8 класс. | «Учитель» | 2010 | 1 |
20 | В.Д. Симоненко | Поурочные планы 9 класс. | «Учитель» | 2010 | 1 |
21 | В.Д. Симоненко | Поурочные планы 5 класс. | «Учитель» | 2009 | 1
|
22 | В.Д. Симоненко | Проектирование и изготовление одежды
6 класс. |
«Учитель» |
2003 |
1
|
23 | В.Д. Симоненко | Поурочные планы 5 класс (часть 1). | «Учитель -АСТ» | 2005 | 1
|
24 | В.Д. Симоненко | Поурочные планы 5 класс (часть 2). | «Учитель -АСТ» | 2005 | 1
|
25 | И.А. Сасова | Поурочные планы по учебнику И.А. Сасовой 5 класс |
«Учитель» |
2009 |
1
|
26 | Н.В. Синицына | Методические рекомендации 6 кл. | «Вентана — Граф» | 2008 | 1 |
27 | Н.В. Синицына | Методические рекомендации 7 кл. | «Вентана — Граф» | 2008 | 1 |
28 | Ю.В.Крупская под редакцией В.Д. Симоненко | Методические рекомендации 5 кл. |
«Вентана — Граф» |
2008 |
2 |
29 | С.Э. МАркуцкая | Тесты по технологии 5-7 классы | «Экзамен» | 2006 | 1 |
30 | Надежда Свеженцева | Плотные узоры для вязания крючком. | «Эксмо» | 2009 | 1
|
31 | Бетти Барнден | Вязание крючком (энциклопедия) | АРТ — РОДНИК | 2009 | 1 |
32 | Кадзоларо, Карла, Казелла, Фьоранджела | Вышиваем крестом (Забавные фигурки) | Издательство Мир книги |
2008 |
1 |
33 | Н.В. Синица
В.Д. Симоненко |
ТЕХНОЛОГИЯ Технологии ведения дома 5 класс (ФГОС) | «Вентана — Граф» | 2014 | 1 |
34 | Н.В. Синица
В.Д. Симоненко |
ТЕХНОЛОГИЯ Технологии ведения дома 6 класс (ФГОС) | «Вентана — Граф» | 2014 | 1 |
35 | Н.В. Синица
В.Д. Симоненко |
ТЕХНОЛОГИЯ Технологии ведения дома 7 класс (ФГОС) | «Вентана — Граф» | 2014 | 1 |
36 | Н.В. Синица
|
Методическое пособие для учителя 5кл.(ФГОС) | «Вентана — Граф» | 2013 | 1 |
37 | А. Т. Тищенко
Н.В. Синица
|
Технология программа 5-8 кл.
(ФГОС) |
«Вентана — Граф» | 2014 | 1 |
38 | под редакцией В.Д. Сасовой | Технология 5 кл. | «Вентана — Граф» | 2012 | 1 |
1
Рабочие программы
№ п/п
|
Наименование рабочей программы |
Год создания |
Кем утверждены |
1 |
Рабочая программа по технологии для 5 класса (базовый уровень под редакцией В.Д. Симоненко). | 2013-2014 уч. год | Директором школы № 2 от 30.08.2013 г. |
2 |
Рабочая программа по технологии для 6 класса (базовый уровень под редакцией В.Д. Симоненко). | 2013-2014 уч. год | Директором школы № 2 от 30.08.2013 г. |
3 |
Рабочая программа по технологии для 7 класса (базовый уровень под редакцией В.Д. Симоненко). | 2013-2014 уч. год | Директором школы № 2 от 30.08.2013 г. |
4 |
Рабочая программа по технологии для 8 класса (базовый уровень под редакцией В.Д. Симоненко). | 2013-2014 уч. год | Директором школы № 2 от 30.08.2013 г. |
5 | Рабочая программа по технологии для 5 класса по ФГОС. | 2014-2015 уч. год | Директором школы № 2 от 01.09.2014г. |
6 | Рабочая программа по технологии для 6 класса по ФГОС. | 2014-2015 уч. год | Директором школы № 2 от 01.09.2014г. |
7 | Рабочая программа по технологии для 7 класса по ФГОС. | 2014-2015 уч. год | Директором школы № 2 от 01.09.2014г. |
8 |
Рабочая программа по технологии для 8 класса (базовый уровень под редакцией В.Д. Симоненко). | 2014-2015 уч. год | Директором школы № 2 от 01.09.2014г. |
1
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №2»
ПРОГРАММА САМООБРАЗОВАНИЯ
учителя технологии
Кривоносовой Галины Владимировны
на 2012-2015 г.
1
1
Пояснительная записка
Стратегия модернизации образования в России предъявляет новые требования, определяющие главную цель современной школы – формирование творческой и активной личности ученика. Сегодня объективная закономерность процесса обучения требует такой организации учебной деятельности обучающихся, которая учитывала бы их индивидуально-психологические особенности и позволила бы учителю в условиях коллективной работы с классом успешно обучать каждого из них.
Главными задачами современной школы являются раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире. Важнейшими качествами личности становятся инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения, умение выбирать профессиональный путь готовность обучаться в течение всей жизни.
Один из целевых приоритетов образования – формирование социально компетентной, мобильной личности, умеющей делать социальный выбор и нести за него ответственность, сознающей и способной отстаивать свою гражданскую позицию, гражданские права. Как видим, современное понимание образовательных достижений сводится не только к освоению учащимися предметных знаний и умений, но и к возможности применения этих знаний на практике (в различных ситуациях реальной жизни, а не только в контексте учебной дисциплины). Выпускник должен обладать целостным социально–ориентированным взглядом на мир в его единстве и разнообразии природы, народов, культур, религий. Это возможно лишь в результате объединения усилий учителей разных предметов.
Решению этих вопросов способствует использование на уроках современных образовательных технологий, индивидуализация учебно-познавательной деятельности обучающихся, соответствующая материально- техническая база кабинета. Именно над решением этих задач и предстоит работать мне в течение трёх лет. А для того, чтобы результат работы был ощутим, следует самому учителю совершенствовать своё мастерство, обогащать свои знания достижениями современной методики, шагать в ногу со временем, стараться идти на шаг впереди от своих воспитанников в освоении информационно-компьютерных технологий. Н.И.Луначарский писал: «Искусство воспитателей: открыть Гений, обогатить его познаниями и дать свободу следовать его внушениям». Считаю, что для того, чтобы ученик последовал за учителем, нужно не только учить, но в первую очередь учиться самому каждый день, каждый час. Для этого сегодня есть все возможности: большой выбор научной и методической литературы, Интернет-ресурсы, совершенствование технической базы школы. Этим обусловлено и содержание моей программы самообразования.
1
Индивидуальная тема: «Формирование компетенций обучающихся путём внедрения проектной технологии и исследовательской деятельности в урочное и неурочное время»
Цель: расширение общепедагогических и психологических знаний с целью расширения и совершенствования технологий для формирования компетенций обучающихся
Период работы над темой: 2012 -2015 гг.
Задачи:
- овладение достижениями педагогической науки, передовой педагогической практики;
- расширение внедрения исследовательской деятельности в урочное и неурочное время;
- расширение внедрения проектной технологии в урочное и неурочное время;
- корректировка системы критериев оценивания видов компетенций обучающихся;
- мониторинг уровня формирования компетенций обучающихся;
Внедрение технологий:
I. Повышение педагогического мастерства.
1.1. Создание соответствующей материальной базы.
№
п/п |
Содержание деятельности | Сроки | Формы деятельности | Применение | Литература |
1 | Изучение новых учебных пособий по технологии. | По мере появления в книжных магазинах, библиотеках. | 1.Обзор «Новые учебные пособия технологии ».
2.Обмен опыта работы по использованию методического материала с коллегами. |
На семинарах городского и школьного методических объединений. | Литература в помощь школьному учителю по технологии:
— поурочные разработки, — методические рекомендации, — уроки технологии с использованием ИКТ, — внеклассные мероприятия и т.д. |
2 | Применять онлайновые проекты с использованием Интернет-ресурсов. | По мере необходимости. | Включение материалов сети Интернет в содержание уроков.
|
Использовать для самостоятельного поиска обучающимися информации в рамках работы над проектом; для самостоятельного углублённого изучения, для ликвидации пробелов в знаниях, для изучения определённого курса предметов дистанционно. | — Сайты МО РФ;
— Путеводитель «В мире науки» для школьников: http://www.uic.rul-nauka/. — Мегаэнциклопедия Кирилла и Мифодия: http://mega.km.ru.’ -Сайты «Мир энциклопедий», например: http://www.rubricon.ruI; http://www.encyclopedia.ru1
|
3 | Внедрение новых методических приёмов и подходов в преподавании с применением Интернет-технологий и мультимедийных ресурсов на CD. | В течение трёх лет. | Интернет — урок. | На уроках технологии и внеклассной работе по предмету. | |
4 | Работа над развитием технологической речи обучающихся, правильным употреблением и произношением технологических терминов.
|
В течение трёх лет. | Словарные диктанты, зачёты, интеллектуальные игры. | На уроках и внеклассных мероприятиях, на занятиях кружка, при подготовке проектных работ. | Материалы предметных журналов, тестовых заданий, учебных пособий.
|
5 | С целью развития творческих способностей обучающихся продумать систему домашних работ по предметам.
|
В соответствии с тематическим планом. |
Индивидуально. |
На уроках и внеклассных мероприятиях, при подготовке к учебно-исследовательским работам, проектам. | — Журнал «Исследовательская работа школьников».
-Материалы предметных журналов («Школа и производство») и других пособий. |
6 | Совершенствовать кружковую работу: разработать программы и апробировать их.
|
2013-2014 г. | Занятия в кружке.
|
участие в конкурсах, конференциях, олимпиадах,
обобщение опыта работы на семинаре МО. |
1.Все новинки методической литературы.
2. «Учимся, играя». 3. «Технология в кроссвордах» и др. 4. Материалы предметных газет и журналов. 5. «Олимпиады». |
7 | Систематизировать работу с одарёнными детьми, для чего готовить к урокам карточки с заданиями различной сложности, применять компьютерное тестирование, создание презентаций к урокам, анализировать вопросы и задания олимпиад.
|
В течение трёх лет; особенно при подготовке к олимпиадам. | — Индивидуальные занятия;
— Консультации; — Олимпиады — Кружок — Работа с одарёнными детьми. |
Областные, городские и школьные олимпиады, научно-практические конференции, работа со слабоуспевающими учениками. | Сборники контрольных работ, тестовых заданий, материалы городских, областных и всероссийских олимпиад. |
8 | Работать над индивидуализацией и дифференциацией обучения, с этой целью вести диагностические карты для выявления пробелов в знаниях по предмету и их устранения.
Вести мониторинг уровня знаний обучающихся. |
В течение учебного года, итог подводить в конце каждого триместра. | Тестирование, тестирование на компьютере. | На уроках технологии. | 1.Тестовые задания.
2.Материалы предметных журналов. |
9 | Вести работу по обновлению оборудования кабинета технологии в соответствии с современными требованиями Министерства образования и науки РФ и САНПИНа.
— Приобрести, новые диски с учебными программами; — создать базу данных: «Мультимедийные презентации»; «Компьютерные тесты»; «Сайты с онлайнтестами» |
В течение трёх лет.
|
Самообразование. | На уроках и внеурочных занятиях. | |
10 | Пополнять новым материалом папки
«Олимпиадные задания», «Внеклассные мероприятия по предмету», и другие. |
В течение трёх лет. | Самообразование. | На уроках и внеурочных занятиях. |
|
1.2. Обучение на курсах в системе повышения квалификации.
№
п/п |
Тема |
Сроки | Применение | |
1 |
|
|
При составлении тематического и поурочного планирования, на уроках |
АОИППК |
2 |
|
|
Применение нового стандарта на уроках технологии. | Педагогический сайт «Первое сентября» |
1.3. Обучение на семинарах, конференциях
№
п/п |
Тема |
Сроки | Применение | Ресурсы |
1 | Посещение открытых уроков учителей технологии. | По плану работы школьного и городского
МО |
При составлении тематического планирования и проведении уроков | |
2 | Интернет — конференции по технологии. | В течение трёх лет. | Создание условий для активной совместной учебной деятельности обучающихся в разных учебных ситуациях. | Методические разработки, предполагающие использование компьютерных технологий (ИКТ) на уроках технологии.
it-n.ru/communities.aspx?cat_no=2!68&tmp!=com
Школьный сайт: конструктор сайтов www.edusite.ru
|
3 | Посещение тренингов-семинаров по преподаванию технологии.
|
В течение трёх лет. | Создание условий для активной совместной учебной деятельности обучающихся в разных учебных ситуациях. | Виртуальная школа Кирилла и Мефодия
|
4 | Интернет – семинар «Школа для всех». | В течение трёх лет. | Создание условий для активной совместной учебной деятельности обучающихся в разных учебных ситуациях. | Сетевые исследовательские лаборатории
www.setilab.ru |
1.4.Открытые уроки, мастер — классы, внеклассные мероприятия, публичные выступления педагога
№
п/п |
Наименования мероприятий | Уровень | Примерные сроки выполнения | ||
1 | Размещение материала из опыта работы на сайтах. | Школьный | В течение пяти лет | ||
2 | Обобщение опыта работы на городских методических объединениях.
|
Городской | 2-3 раза в год | ||
3 | Открытый урок по технологии | Городской | октябрь | ||
II. Участие в конкурсах
№
п/п |
Наименования мероприятий | Уровень, источники | Примерные сроки выполнения
|
|
1 | Школьная олимпиада по технологии | Школьный | октябрь | |
2 | Городская олимпиада по технологии | Городской | ноябрь | |
3 | Областная олимпиада по технологии | Областной | январь | |
4 | Учебно-исследовательская конференция для старшеклассников «Ломоносовские чтения» посвященная М.В. Ломоносову | Школьная | январь | |
5 | Учебно-исследовательская конференция для старшеклассников «Ломоносовские чтения» посвященная М.В. Ломоносову | Городская | февраль | |
6 | Учебно-исследовательская конференция для обучающихся 5-8 классов «Юный исследователь», посвященная М.В. Ломоносову | Городской | март | |
7 | Участие в городских выставках в «Школе исскуств ГАММА»
|
Городской | февраль | |
Ожидаемые результаты самообразования | ||||
1. Создание прочной базы знаний, умений, навыков по предмету Технология.
2. Сохранение качества знаний обучающихся по технологии. 3. Сохранение здоровья обучающихся. 4. Повышение уровня сформированности ключевых компетенций по технологии у обучающихся всех классов: — учебно – познавательной; — информационной; — коммуникативной. 5. Повышение уровня сформированности ключевых компетенций по предмету Технология по всем классам. |
||||
Перечень публикаций в профессиональных зданиях
и средствах массовой информации
Учебный год | Издание | Тема |
2014-2015 г. | Журнал «Вечерний Котлас» за № 25 от 20 июня 2014г., стр. 31. | «Третий год в призёрах» |
Обобщение и распространение собственного педагогического опыта
Уровень | Дата и формы обобщения и распространения ПО |
2012-2013 год | |
Муниципальный | 30 апреля 2013г.
Выступление и мастер-класс на городском методическом объединении по теме: «Энкаустика». |
2013-2014 год | |
Муниципальный | 24 января 2014г.
Выступление на городском методическом объединении по теме: «Инновационный подход к конструированию современного урока технологии». |
Муниципальный | 25 апреля 2014г.
Проведен мастер – класс по народной тряпичной кукле «День и ночь» |
Муниципальный | 25 апреля 2014г.
Проведен мастер – класс «Плетение из ниток обережного пояса (фенечки)» |
Российский | 16 мая 2014г.
Публикация на сайте InfoUrok.RU (методическая разработка «Бутерброды и их виды») Свидетельство №105721051633 |
2014-2015 год | |
Российский | 22 сентября 2014г.
Публикация на сайте InfoUrok.RU (Рабочая программа по технологии 5-7кл. по ФГОС). Свидетельство № 182773092215 |
Российский | 25 сентября 2014г.
Публикация на сайте InfoUrok.RU (Методическая разработка «Физиология питания» для 5 кл.). Свидетельство №184915092555 |
Школьный | 16 ноября 2014г.
Выступление на педсовете по теме: «Профессиональный стандарт педагога» |
Муниципальный | 22 января 2015г.
Выступление на городском методическом объединении по теме: «Использование метода проектов на уроках технологии для формирования УУД». |
Муниципальный | 24 апреля 2015г.
Проведен мастер – класс по народной тряпичной кукле «Курочка-зернушка». |
2015-2016 год | |
Школьный | 06.10.2015г. Выступление на ШМО по теме: «Развитие профессиональной компетенции педагога как фактор повышения квалификации образования в условиях подготовки к введению ФГОС». |
Российский | 26.11.2015г. Создала свой персональный сайт на сайте InfoUrok.RU. Сертификат № 29310 |
Российский | 26.11.2015г. Публикация на сайте InfoUrok.RU (Внеклассное мероприятие ток-шоу «Властелин вкуса» для учащихся 7 классов). Свидетельство № ДВ-194924 |
Использование современных образовательных технологий в учебно-воспитательном процессе
Технология |
Область использования |
Результативность | |
В деятельности учителя | В деятельности учеников | ||
Проектная технология | Преподавание предмета «Технология». | Возможность самореализации учащихся | Участие в конкурсах, учебно-исследовательских конференциях «Ломоносовские чтения». |
Модульная технология | Преподавание предмета «Технология». | Позволяет одновременно оптимизировать учебный процесс, обеспечить развитие познавательной и личностной сферы учащихся | Участие в учебно-исследовательских конференциях, конкурсах. |
Технология развивающего обучения | Индивидуальная работа с учащимися при разработке индивидуальных проектов. | Возможность права выбора деятельности учащихся, путей решения проблемы | Качественное усвоение материала |
Личностно-ориентированное обучение | Индивидуальная работа с учащимися при разработке индивидуальных проектов. | Возможность самореализации учащихся | Участие учащихся в олимпиадах по предмету «Технология» |
Создание проблемных ситуаций | Преподавание предмета «Технология», проработка и выполнение творческих проектов | Развитие творческих и интеллектуальных способностей учащихся | Качественное усвоение материала |
Разноуровневая дифференциация | Преподавание предмета «Технология» | снятие перегрузок в усвоении учебного материала | Успешность обучения учащихся с разными способностями |
Компьютерные | Преподавание предмета «Технология» | Возможность самореализации учащихся, развитие творческих и интеллектуальных способностей учащихся | Качественное усвоение материала |
Раздел 4
Организация и охват учащихся разными формами внеурочной работы по предмету
Формы внеурочной деятельности
|
% охвата (от общего числа обучающихся) |
2012-2013 | |
Кружок «Оригами 3D» | 20 учащийся (11,2%) |
2013-2014 год | |
Кружок «Оригами 3D» | 25 учащихся (15,6%) |
Кружок «На все руки от скуки» | 7 человек (4,1%) |
Выпуск школьных газет «Технология»» к неделе предметов художественно-эстетического цикла. | 7 человек (4,1%) |
2014-2015 год | |
Кружок «Оригами 3D» | 23 учащихся (14,7%) |
Кружок «На все руки от скуки» | 9 человек (4,9%) |
Выпуск школьных газет «Технология» и «Одежда 21 века» к неделе предметов художественно-эстетического цикла. | 15 человек (7,3%) |
Конкурс рукотворных новогодних игрушек «Будет у ёлки красивый наряд» МУК «Лимендский Дом культуры»
Фамилия, имя | Класс | Награждение |
Дерягина Светлана | 6В | Диплом в номинации «Символ года» |
Перевощикова Анастасия | 5А | Благодарность |
Межрегиональная передвижная выставка- «Рождественский вернисаж» проходивший в рамках VII межрегионального фольклорного фестиваля- конкурса «Рождественский перезвон» 2014-2015 уч. год
Уровень | Фамилия,имя | Класс |
межрегиональный | Кирилова Алёна | 6В |
межрегиональный | Коковина Екатерина | 6В |
межрегиональный | Перевощикова Анастасия | 5А |
межрегиональный | Гущина Дарья | 5А |
Конкурс «Кукла своими руками»
Уровень | Фамилия, имя, класс. | Название работы | Техника исполнения | Место |
2012-2013 год | ||||
Муниципальный | Подсекина Милана,
5Б кл. |
«Масленица» | Авторская текстильная кукла | |
Муниципальный |
Климовская Кристина,
5В кл. |
«Невеста» | Авторская текстильная кукла | |
Муниципальный | Гостева Елена,
7Б кл. |
«Юбилей» | Авторская
текстильная кукла |
II |
Муниципальный | Грязнова Екатерина,
7Б кл. |
«Соня» | Кукла Тильда | |
Муниципальный | Грязнова Екатерина,
7Б кл. |
«Русская богиня плодородия» | Авторская
текстильная кукла |
|
Муниципальный | Прошутинская Анна,
7Б кл. |
«Русская женщина» | Авторская
текстильная кукла |
|
Муниципальный | Борисова Надежа, 7А кл. | «Дульсинея» | Кукла Тильда | |
Муниципальный | Паутова Валентина,
8Б кл. |
«Ляляка» | Авторская
текстильная кукла |
II |
Муниципальный | Перякова Полина,
8Б кл. |
«Марьюшка» | Авторская
текстильная кукла |
|
2013-2014 | ||||
Муниципальный | Грязнова Екатерина,
8Б кл. |
«Полли» | Авторская
текстильная кукла |
|
Муниципальный | Подсекина Милана,
6Б кл. |
«Японка» | Авторская
текстильная кукла |
II |
Муниципальный | Подсекина Милана,
6Б кл. |
«Снегурочка» | Кукла Тильда | |
Муниципальный | Ситникова Маргарита, 6В кл. | «Аннушка» | Кукла Тильда | |
Муниципальный | Виноградова Алёна, 5Г кл. | «Петрушка» | Авторская
текстильная кукла |
|
Муниципальный | Кривоносова Карина, 4Б кл. | «Рошель» | Кукла Тильда | |
2014-2015 | ||||
Муниципальный | Чан Лана,
6А кл. |
«Маша» | Авторская
текстильная кукла |
|
Муниципальный | Кирилова Алёна,
6В кл. |
«Зернушка» | Авторская
текстильная кукла |
|
Муниципальный | Коковина Катя,
6В кл. |
«Маруся» | Авторская
текстильная кукла |
|
Муниципальный | Перевощикова Анастасия, 5А кл. | «Мотильда» | Авторская
текстильная кукла |
|
Муниципальный | Гущина
Дарья, 5А кл. |
«Алёнушка» | Авторская
текстильная кукла |
|
Муниципальный | Кривоносова Карина, 5Б кл. | «На ярмарку» | Авторская
текстильная кукла |
2012-2013 год
2013-2014 год
2014-2015 год
Количество учащихся принимавших участие в школьной выставке «Фенечки»
№п/п | Фамилия, имя | Класс |
1 | Грязнова Екатерина | 9Б |
2 | Аскерова Карина | 7А |
3 | Леонтьева Кристина | 7А |
4 | Худякова Валерия | 7Б |
5 | Кривоносова Карина | 5Б |
6 | Яковлева Лиза | 5Г |
7 | Шошкина Алина | 5Г |
Выставка-конкурс детского декоративно-прикладного творчества и изобразительного искусства «Пасха красная»
Уровень | Имя, Фамилия, класс | Название работы | Техника исполнения | Место |
2012-2013 год | ||||
Межрегиональный | Верещагина Ирина,
5А кл. |
«Пасхальное яйцо» | Модульное оригами | Диплом победителя |
Межрегиональный |
Третьякова Полина,
5А кл. |
«Пасхальное чудо» | Модульное оригами | |
2013-2014 год | ||||
Региональный | Павлова Анастасия, 7А кл. | «Пасхальная корзинка» | Сухое валяние | |
Региональный | Грязнова Екатерина, 8Бкл. | «Курочка-наседка» | Работа с текстилем | Диплом специалиста |
Региональный | Тупицина Светлана, 5В кл. | «Волшебный петушок» | Изделия из бумаги и картона | |
2014-2015 год | ||||
Межрегиональный | Баева Ольга,
8А кл. |
«Весёлая пасха» | Лоскутная техника | |
Межрегиональный | Павлова Анастасия, 8А кл. | «Вербное воскресенье» | В технике «валяние» | |
Межрегиональный | Дерягина Светлана, 6В кл. | «Пасха» | Вышивка | Диплом победителя |
2012-2013 год
2013-2014 год
2014-2015 год
Районный конкурс «Моя мамочка» МОУ ДОД «Центр дополнительного образования детей» п. Шипицыно 2014-2015 уч. год
Уровень | Фамилия, имя | Класс | Название работы |
Районный | Трубина Полина | 5А | «Святое семейство» |
Районный | Гусева Диана | 6А | «Волшебная шкатулка» |
Районный | Карпова Анна | 7В | «Тапотульки для мамульки» |
Районный | Харионовская Екатерина | 7В | «Цветы для мамы» |
Районный | Баева Ольга | 8А | «Мамин характер» , «Пусть всегда будет солнце» |
Программы школьных кружков
№ п/п
|
Наименование разработок | Год создания |
1 |
Программа кружка «Оригами 3D» | 2012-2013 уч. год |
2 |
Программа регионального компонента «Традиционные изделия нашего Севера»
(5-8 класс) |
2013-2014 уч.год |
3 | Программа кружка «На все руки от скуки» для 5-6 кл. | 2013-2014 уч. год |
4 | Программа кружка «Плетение фенечек» | 2014-2015 уч. год |
5 | Программа кружка «Вышивка» | 2014-2015 уч. год |
Внеклассное мероприятие
18.05.2015г. Межшкольная игра «Умницы» для учащихся 5-х классов.
Участники: 5А МОУ «СОШ №2» и 5Б МОУ «СОШ №18».
Раздел 5
Технические, информационно-коммуникативные средства обучения
№ | Наименование ТСО | Марка | Год приобретения | Инвентарный № по школе |
1. | Мойка двойная | 2006г. | 010.6.8632 | |
2. | Мойка двойная | 2006г. | 8633 | |
3. | Холодильник | LG | 2006г. | 1.010.4.0003 |
4. | Электроплита 2-х конф. | Мечта | 2006г. | 1.010.4.3819 |
5. | Электроплита 4-х конф. | CS46100 | 2006г. | 1.010.4.0004 |
6. | Электроплита 4-х конф. | CS46100 | 2006г. | 1.010.4.0006 |
7. | Электроплита 4-х конф. | CS46100 | 2006г. | 1.010.4.0007 |
8. | Миксер | Bosch | 2009г. | 1.0104.0087 |
9. | Машина посудомоечная | Ariston | 2009г. | 1.010.4.0086 |
10. | Компьютер | Samsung | 2010г. | 010.4.0108 |
11. | Многофункциональное устройство | Canon | 2010г. | 1.010.4.0152 |
12. | Блендер | Bosch | 2015г. | |
13. | Электрочайник | Tefal | 2010г. | 1.010.4.3820 |
14. | Электрочайник | Tefal | 2010г. | 1.010.4.0001 |
15. | Швейная машина с электр. прив. | Family SL
3016S |
2006г. | 1.010.4.2680 |
16. | Швейная машина электр. прив. | Janome
Jem |
2006г | 1.010.4.2660 |
17. | Швейная машина электр. прив. | Janome
Jem 743-03 |
2006г. | 1.010.4.2670 |
18. | Швейная машина электр. прив. | Janome
JB 1108 |
2011г. | 013.4.0001 |
19. | Швейная машина электр. прив. | Janome
843 |
2011г. | 013.4.0003 |
20. | Швейная машина электр. прив. | Janome
943-055 |
2011г. | 013.4.0004 |
21. | Швейная машина электр. прив. | Janome
1143 |
2011г. | 013.4.0002 |
22. | Швейная машина электр. прив. | Janome
843 |
2011г. | 013.4.0008 |
23. | Швейная машина электр. прив. | Janome
943-055 |
2011г. | 013.4.0004 |
24. | Швейная машина электр. прив. | Janome
1143 |
2011г. | 013.4.0002 |
25. | Оверлок | Janome MyLock
204D |
2006г. | 1.010.4.2690 |
26. | Оверлок | Janome ML4952 | 2011г. | 013.4.0005 |
27. | Оверлок | Janome ML492 | 2011г. | 013.4.0009 |
28. | Машина швейная ручная | 1988г. | 0138178 | |
29. | Машина швейная ручная | 1988г. | 0138180 | |
30. | Машина швейная ручная | 1988г. | 0138181 | |
31. | Машина швейная ручная | 1988г. | 0138182 | |
32. | Машина швейная ручная | 1988г. | 0138183 | |
33. | Машина швейная ручная | 1988г. | 0138184 | |
34. | Машина с электрическим приводом | 1988г. | 0138177 | |
35. | Утюг | Tefal | 2006г. | 1.010.4.0002 |
36. | Электроутюг | Vitek | 2006г. | 1.010.4.3821 |
37. | Паровой утюг | Tefal | 2006г. | 1.010.4.3822 |
38. | Доска гладильная 3шт. | |||
39. | Музыкальный центр | Samsung | ||
40. | Манекен |
Стенды в кабинете ТЕХНОЛОГИЯ
№ | Название стенда | Год издания |
1 | Масленица | 2014г. |
2 | Пасха | 2014г. |
3 | Стили в одежде | 2015г. |
4 | Всё о проекте | 2014г. |
5 | История и культура Архангельской области | 2014г. |
6 | Одежда и промыслы Архангельской области | 2014г. |
7 | Игрушки и игры Архангельской области | 2014г. |
8 | Овощи | 2012г. |
9 | Охрана труда (кулинария) | 2014г. |
10 | Охрана труда (швейное дело) | 2014г. |
11 | Новый год | 2013г. |
12 | История предмета Технология | 2013г. |
13 | Бытовая швейная машина | 2013г. |
14 | Вредные добавки к пище | 2013г. |
Список справочной и методической литературы в кабинете
№ | Автор | Название | Изд-во | Год издания | Кол-во экз. |
1 | Сасова И. А. | Метод проектов в технологическом образовании школьников | «Вентана — Граф» |
2008 |
1 |
2 | Маркелова О. Н. | Технология рукоделия (краткая энциклопедия вышивки). |
«Учитель» |
2009 |
1 |
3 | Нессонова В.В. | Организация проектной деятельности 5-9 классы |
«Учитель» |
2009 |
1 |
4 | Костикова И.Ю. | Школа лоскутной техники | «Москва» | 1997 | 1 |
5 | Ерёменко Т. | Вышивка | «Аст-Пресс» | 2000 | 1 |
6 | М.А. Давыдова | Поурочные разработки по технологии 5 класс. |
«ВАКО» |
2010 |
1 |
7 | В.Д. Симоненко | Поурочные планы 8 класс. | «Учитель» | 2010 | 1 |
8 | В.Д. Симоненко | Поурочные планы 9 класс. | «Учитель» | 2010 | 1 |
9 | В.Д. Симоненко | Поурочные планы 5 класс. | «Учитель» | 2009 | 1
|
10 | В.Д. Симоненко | Проектирование и изготовление одежды
6 класс. |
«Учитель» |
2003 |
1
|
11 | В.Д. Симоненко | Поурочные планы 5 класс (часть 1). | «Учитель -АСТ» | 2005 | 1
|
12 | В.Д. Симоненко | Поурочные планы 5 класс (часть 2). | «Учитель -АСТ» | 2005 | 1
|
13 | И.А. Сасова | Поурочные планы по учебнику И.А. Сасовой 5 класс |
«Учитель» |
2009 |
1
|
14 | Н.В. Синицына | Методические рекомендации 6 кл. | «Вентана — Граф» | 2008 | 1 |
15 | Н.В. Синицына | Методические рекомендации 7 кл. | «Вентана — Граф» | 2008 | 1 |
16 | Ю.В.Крупская под редакцией В.Д. Симоненко | Методические рекомендации 5 кл. |
«Вентана — Граф» |
2008 |
2 |
17 | С.Э. МАркуцкая | Тесты по технологии 5-7 классы | «Экзамен» | 2006 | 1 |
18 | Надежда Свеженцева | Плотные узоры для вязания крючком. | «Эксмо» | 2009 | 1
|
19 | Бетти Барнден | Вязание крючком (энциклопедия) | АРТ — РОДНИК | 2009 | 1 |
20 | Кадзоларо, Карла, Казелла, Фьоранджела | Вышиваем крестом (Забавные фигурки) | Издательство Мир книги |
2008 |
1 |
21 | Н.В. Синица
|
Методическое пособие для учителя 5кл. (ФГОС) | «Вентана — Граф» | 2013 | 1 |
22 | А. Т. Тищенко
Н.В. Синица
|
Технология программа 5-8 кл.
(ФГОС) |
«Вентана — Граф» | 2014 | 1 |
Раздаточный материал для организации деятельности
№ | Класс | Технологические карты
по технологии |
Год издания | Кол-во |
1 | 8-9 кл. | Приготовление песочного теста и формование печенья из него. |
2012г. |
4 шт. |
2 | 8 кл. | Приготовление бисквитного теста и выпечка пирога с яблоками. |
2012г. |
4 шт. |
3 | 9 кл. | Приготовление жидкого дрожжевого теста для блинов. |
2012г. |
4 шт. |
4 | 8-9 кл. | Приготовление сдобного теста и формование пирожков с капустой. |
2012г. |
4 шт. |
5 | 9 кл. | Приготовление бисквитного теста и оформление торта «Алёнка». |
2012г. |
4 шт. |
6 | 8 кл. | Приготовление печенья «Улитка» | 2012г. | 4 шт. |
7 | 8-9 кл. | Приготовление простого пресного теста и формование вареников. |
2012г. |
4 шт. |
8 | 8-9 кл. | Приготовление жидкого дрожжевого теста для блинов. |
2012г. |
4 шт. |
9 | 9 кл. | Приготовление картофельных зраз. | 2012г. | 4 шт. |
10 | 8-9 кл. | Приготовление печенья «Рогалики» | 2012г. | 4 шт. |
11 | 9 кл. | Приготовление и формование изделий из дрожжевого теста (сдоба). |
2012г. |
4 шт. |
12 | 5 кл. | Приготовление свеклы в сметане. | 2012г. | 4 шт. |
13 | 5-6 кл. | Приготовление свеклы с чесноком и орехами. |
2012г. |
4 шт. |
14 | 6-7 кл. | Блинчики с картофелем. | 2012г. | 4шт. |
15 | 9 кл. | Котлеты картофельные. | 2012г. | 4 шт. |
16 | 8 кл. | Вареники с картофелем. | 2012г. | 4 шт. |
17 | 8-9 кл. | Приготовление печенья «Парашютики» | 2012г. | 4 шт. |
18 | 5 кл. | Приготовление винегрета с яблоками. | 2012г. | 4 шт. |
19 | 5 кл. | Приготовление салата «Здоровье». | 2012г. | 4 шт. |
20 | 9 кл. | Картофель фаршированный. | 2012г. | 4 шт. |
21 | 5-6 кл. | Приготовление салата «Диетического» | 2012г. | 4 шт. |
22 | 7-9 кл. | Приготовление жидкого теста и формование блинчиков с начинкой. |
2012г. |
4 шт. |
23 | 9 кл. | Рулет картофельный с грибами. | 2012г. | 4 шт. |
24 | 9 кл. | Приготовление борща холодного. | 2012г. | 4 шт. |
25 | 5-6 кл. | Приготовление салата «Домашний». | 2012г. | 4 шт. |
26 | 9 кл. | Шаньги с картофелем. | 2012г. | 2 шт. |
27 | 9 кл. | Рагу из овощей. | 2012г. | 2 шт. |
28 | 5 кл. | Приготовление салата «Новый» | 2012г. | 1 шт. |
29 | 9 кл. | Приготовление плова. | 2012г. | 1 шт. |
30 | 9 кл. | Приготовление Азу. | 2012г. | 1 шт. |
31 | 9 кл. | Приготовление капустных котлет. | 2012г. | 1 шт. |
32 | 9 кл. | Приготовление борща из свежей капусты. |
2012г. |
1 шт. |
33 | 9 кл. | Приготовление рассольника Домашнего. |
2012г. |
1 шт. |
34 | 5 кл. | Технологическая обработка фартука. | 2012г. | 10 шт. |
35 | 5 кл. | Тетрадь на печатной основе по моделированию фартука. |
2013г. |
12шт. |
36 | 6-7 кл. | Последовательность выполнения аппликаций. | 2013г. | 5шт. |
37 | 5кл. | Карта-задание «Моделирование фартука» (6 видов фартука). | 2015г. | 6 шт. |
38 | 5 кл. | Карта контроля практического задания по моделированию фартука. | 2015г. | 6 шт. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение
МОУ «Средняя общеобразовательная школа №2»
Паспорт
Учебного кабинета №8
Кабинет: Технологии (кулинария, швейное дело)
Фамилия, имя, отчество учителя:
Кривоносова Галина Владимировна
Кабинет – помещение, предназначенное для специальных занятий с необходимым для этого оборудованием.
Учебный кабинет – учебное помещение школы, оснащённое наглядными пособиями, учебным оборудованием, мебелью и техническими средствами обучения, в котором проводится методическая, учебная, факультативная и внеклассная работа с учащимися.
Цель паспортизации учебного кабинета:
Проанализировать состояние кабинета, его готовность к обеспечению требований стандартов образования, определить основные направления работы по проведению учебного кабинета в соответствие требованиям учебно-методического обеспечения
Фамилия, имя, отчество ответственного за кабинет | Кривоносова Г.В. |
Фамилия, имя, отчество учителей, работающих в кабинете | Кривоносова Г.В. |
Класс, ответственный за кабинет | — |
Площадь кабинета в м2 | 70,9 |
Число посадочных мест | 18 |
КУЛИНАРИЯ
Материалы по охране труда и безопасности:
- Стенд по безопасным условием труда
- Папка по безопасным условиям труда (инструкция по охране труда в кабинете Технологии, при проведении демонстрационных опытов, при проведении лабораторных работ и работ лабораторного практикума)
- Аптечка
- Средства первичного пожаротушения (огнетушитель порошковый)
- Средства индивидуальной защиты (диэлектрические резиновый коврик- 4 штуки)
- Акт-разрешение на проведении занятий в кабинете технологии.
- Наличие журнала учёта инструктажа учащихся по охране труда и оценки их знаний (Журнал оформляется при проведении с учащимися кружковой работы или факультативных занятий)
Опись имущества кабинета
№ | Наименование имущества | Количество |
1. | Доска 3-х элементная | 1 |
2. | Тумба под плакаты | 1 |
3. | Стол для учителя 2-х тумбовый | 1 |
4. | Стул полумягкий для учителя | 1 |
5. | Стол обеденный (разм. 150*70см) 6 мест | 7 |
6. | Стол обеденный 4 мест | 2 |
7. | Шкаф широкий закрытый | 5 |
8. | Шкаф широкий со стеклом | 2 |
9. | Шкаф для одежды | 1 |
10. | Умывальник с тумбой | 1 |
11. | Стол ученический | 1 |
12. | Стулья ученические | 19 |
Примечание: опись составляется исходя из наличного имущества и его количества.
Инертная ведомость на технические средства обучения
учебного кабинета
№ | Наименование ТСО | Марка | Год приобретения | Инвентарный № по школе |
1. | Мойка двойная | 2006г. | 010.6.8632 | |
2. | Мойка двойная | 2006г. | 8633 | |
3. | Холодильник | LG | 2006г. | 1.010.4.0003 |
4. | Электроплита 2-х конф. | Мечта | 2006г. | 1.010.4.3819 |
5. | Электроплита 4-х конф. | CS46100 | 2006г. | 1.010.4.0004 |
6. | Электроплита 4-х конф. | CS46100 | 2006г. | 1.010.4.0006 |
7. | Электроплита 4-х конф. | CS46100 | 2006г. | 1.010.4.0007 |
8. | Миксер | Bosch | 2009г. | 1.0104.0087 |
9. | Машина посудомоечная | Ariston | 2009г. | 1.010.4.0086 |
10. | Компьютер | Samsung | 2010г. | 010.4.0108 |
11. | Многофункциональное устройство | Canon | 2010г. | 1.010.4.0152 |
12. | Электрочайник | Tefal | 2010г. | 1.010.4.3820 |
13. | Электрочайник | Tefal | 2010г. | 1.010.4.0001 |
Комплект оборудования для кабинета технологии
№ | Наименование | Кол-во |
1. | Доска разделочная | 20 |
2. | Лоток д/с приборов | 3 |
3. | Нож кухонный (разделочный) | 13 |
4. | Ножницы | 3 |
5. | Тёрки | 14 |
6. | Подставка под горячее | 4 |
7. | Чайник заварочный | 4 |
8. | Кастрюля (4л, 3л, 2л, 1л) | 25 |
9. | Вафельница | 3 |
10. | Форма для орешков | 1 |
11. | Лопатки | 10 |
12. | Нож консервный | 2 |
13. | Сахарница | 2 |
14. | Чайник эмалированный | 4 |
15. | Мясорубка | 4 |
16. | Дуршлаг | 2 |
17. | Наборы для специй | 4 |
18. | Скалка | 6 |
19. | Овощерезка | 1 |
20. | Кружка мерная | 1 |
21. | Половик | 5 |
22. | Шумовка | 3 |
23. | Селедочница | 4 |
24. | Блюдца чайные | 21 |
25. | Тарелки под первое большие | 65 |
26. | Сушилка для ложек | 4 |
27. | Овощечистка | 9 |
28. | Нож для рыбы | 1 |
29. | Молоток | 1 |
30. | Миксер | 3 |
31. | Блюдо эмал. | 4 |
32. | Стаканы | 8 |
33. | Кружки | 10 |
34. | Фартук | 20 |
35. | Тарелка порционная (суповая) | 20 |
36. | Салатник | 2 |
37. | Салатник средний | 4 |
38. | Салатник маленький | 14 |
39. | Тарелка порционная под горячие | 70 |
40. | Набор посуды для
сервировки 6 перс. |
1 |
41. | Сковорода | 4 |
42 | Сковорода для блинов | 4 |
43. | Вилки | 30 |
44. | Ложки столовые | 30 |
45. | Ложки чайные | 30 |
46. | Блендер | 1 |
Перспективный план развития кабинета
№ | Что планируется | Кол-во | Сроки | Ответственный | Результат |
2015-2016 год
1. | Швейные белые нитки |
25 шт |
|||
2. | Швейные черные нитки |
15 шт |
|||
3. | Иглы | 30 шт |
Занятость кабинета
Урочные часы работы кабинета
№
урока |
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | ||
1. | 6В кл. | ||||||
2. | 6В кл. | ||||||
3. | 5А кл. | 8А кл. | 8В кл. | 6А кл. | |||
4. | 5А кл. | 6Б кл. | 5Б кл. | 5Г кл. | 6А кл. | ||
5. | 6Г кл. | 6Б кл. | 5Б кл. | 5Г кл. | 5В кл. | ||
6. | 6Г кл. | 7В кл. | 7А кл. | 7Б кл. | 5В кл. | ||
7. | 8Б кл. | 7В кл. | 7А кл. | 7Б кл. | |||
Библиотека
Методическая литература
№ | Автор | Название | Изд-во | Год
издания |
Кол-во
экз. |
1 | Е.И.Ермакова | «Основы кулинарии 8-11 класс» | М.:Просвещение | 1993 | 3 |
2 | Л.В. Боброва | «Технология» 5-9 кл. (Уроки с использованием ИКТ, внеклассные мероприятия). |
«Учитель» |
2009 |
1 |
Учебная документация
(учебные программы, учебные планы, экзаменационные билеты,
инструкция по охране труда, нормативы освещения и т.д.)
№ п/п | Название | Год |
1 | Инструкция по охране труда при проведении занятий ИОТ-068 | 2007 |
2 | Инструкция № 30.16 по охране труда для обучающихся при работах в мастерской обслуживающего труда |
2007 |
3 | Инструкция по охране труда при работе с электрическим утюгом ИОТ-043 |
2007 |
4 | Инструкция по охране труда при кулинарных работах ИОТ-044 | 2007 |
5 | Инструкция по охране труда при работе с кухонной электроплитой Иот — 045 |
2007 |
6 | Инструкция по охране труда при работе с тканью ИОТ -042 | 2007 |
7 | Инструкция № 28.1по электробезопасности в образовательном учреждении |
2007 |
8 | Инструкция № 28.3 по оказанию первой помощи пострадавшему | 2007 |
9 | Инструкция по пожарной безопасности в учреждении ИОТ — 001 | 2007 |
10 | Инструкция по охране труда в кабинете кулинарии | 2010 |
11 | Инструкция при работе в учебной мастерской | 2010 |
12 | Инструкция при работе с тканью | 2010 |
13 | Инструкция при работе при кулинарных работах | 2010 |
14 | Инструкция при работе с электрическим утюгом | 2010 |
15 | Инструкция по охране труда в мастерской по обработке ткани | 2010 |
16 | Должностная инструкция учителя технологии | 2011 |
17 | Азбука безопасности | |
18 | Памятка по проведению инструктажа неэлектротехнического персонала |
|
19 | Журнал по охране труда | 2010 |
20 | Журнал по охране труда | 2011 |
21 | Региональный компонент общего образования Архангельской обл. (разработанная АО ИППК РФ) под редакцией Н.В. Веревкиной. |
2011 |
22 | Примерная программа основного общего образования по направлению «ТЕХНОЛОГИЯ. ОБСЛУЖИВАЮЖИЙ ТРУД» Авторы программы: В.Д. Симоненко, Ю.Л.Хотунцев |
2005 |
23 | Тематическое планирование по технологии (5,6,7,8,9,11 классы)
(Базовый уровень под редакцией В.Д. Симоненко). |
2008-2009 |
24 | Тематическое планирование по технологии (5,6,7,8 классы) (Базовый уровень под редакцией В.Д. Симоненко). |
2009-2010 |
25 | Тематическое планирование по технологии 5-8 класс. (Базовый уровень под редакцией И.А. Сасовой). |
2011-2012 |
26 | Тематическое планирование по технологии 5 класс (Базовый уровень под редакцией В.Д. Симоненко). |
2012-2013 |
27 | Тематическое планирование по технологии 6 класс (Базовый уровень под редакцией В.Д. Симоненко). |
2012-2013 |
28 | Тематическое планирование по технологии 7 класс (Базовый уровень под редакцией В.Д. Симоненко). |
2012-2013 |
29 | Тематическое планирование по технологии 8 класс (Базовый уровень под редакцией В.Д. Симоненко). |
2012-2013 |
30 | Программа курса «Модульное оригами 3D» | 2011 |
31 |
Программа по самообразованию «Формирование компетенций обучающихся путём внедрения проектной технологии и исследовательской деятельности в урочное и неурочное время» |
2012-2015 |
Дидактический и раздаточный материал
№ | Класс | Технологические карты
по технологии |
Год издания | Кол-во |
1 | 8-9 кл. | Приготовление песочного теста и формование печенья из него. |
2009г. |
4 шт. |
2 | 8 кл. | Приготовление бисквитного теста и выпечка пирога с яблоками. |
2009г. |
4 шт. |
3 | 9 кл. | Приготовление жидкого дрожжевого теста для блинов. |
2009г. |
4 шт. |
4 | 8-9 кл. | Приготовление сдобного теста и формование пирожков с капустой. |
2009г. |
4 шт. |
5 | 9 кл. | Приготовление бисквитного теста и оформление торта «Алёнка». |
2009г. |
4 шт. |
6 | 8 кл. | Приготовление печенья «Улитка» | 2009г. | 4 шт. |
7 | 8-9 кл. | Приготовление простого пресного теста и формование вареников. |
2009г. |
4 шт. |
8 | 8-9 кл. | Приготовление жидкого дрожжевого теста для блинов. |
2009г. |
4 шт. |
9 | 9 кл. | Приготовление картофельных зраз. | 2009г. | 4 шт. |
10 | 8-9 кл. | Приготовление печенья «Рогалики» | 2009г. | 4 шт. |
11 | 9 кл. | Приготовление и формование изделий из дрожжевого теста (сдоба). |
2009г. |
4 шт. |
12 | 5 кл. | Приготовление свеклы в сметане. | 2009г. | 4 шт. |
13 | 5-6 кл. | Приготовление свеклы с чесноком и орехами. |
2009г. |
4 шт. |
14 | 6-7 кл. | Блинчики с картофелем. | 2009г. | 4шт. |
15 | 9 кл. | Котлеты картофельные. | 2009г. | 4 шт. |
16 | 8 кл. | Вареники с картофелем. | 2009г. | 4 шт. |
17 | 8-9 кл. | Приготовление печенья «Парашютики» | 2009г. | 4 шт. |
18 | 5 кл. | Приготовление винегрета с яблоками. | 2009г. | 4 шт. |
19 | 5 кл. | Приготовление салата «Здоровье». | 2009 г. | 4 шт. |
20 | 9 кл. | Картофель фаршированный. | 2009г. | 4 шт. |
21 | 5-6 кл. | Приготовление салата «Диетического» | 2009 г. | 4 шт. |
22 | 7-9 кл. | Приготовление жидкого теста и формование блинчиков с начинкой. |
2009г. |
4 шт. |
23 | 9 кл. | Рулет картофельный с грибами. | 2009г. | 4 шт. |
24 | 9 кл. | Приготовление борща холодного. | 2009г. | 4 шт. |
25 | 5-6 кл. | Приготовление салата «Домашний». | 2009г. | 4 шт. |
26 | 9 кл. | Шаньги с картофелем. | 2009г. | 2 шт. |
27 | 9 кл. | Рагу из овощей. | 2009г. | 2 шт. |
28 | 5 кл. | Приготовление салата «Новый» | 2009г. | 1 шт. |
29 | 9 кл. | Приготовление плова. | 2009г. | 1 шт. |
30 | 9 кл. | Приготовление Азу. | 2009г. | 1 шт. |
31 | 9 кл. | Приготовление капустных котлет. | 2009г. | 1 шт. |
32 | 9 кл. | Приготовление борща из свежей капусты. |
2009г. |
1 шт. |
33 | 9 кл. | Приготовление рассольника Домашнего. |
2009г. |
1 шт. |
Видео-аудио материалы
№
|
Класс | Название | Количество |
1 | 9 кл. | Кавказская кухня 55 мин | 1 |
2 |
5-9 кл. |
Оксфордская видео энциклопедия для детей 1 часть |
1 |
3 |
5-9 кл.
|
Оксфордская видео энциклопедия для детей 2 часть |
1 |
4 |
5-9 кл. |
Оксфордская видео энциклопедия для детей 3 часть |
1 |
Методические разработки
№
п/п |
Название папок | Класс | Год |
1 | Рыба и морепродукты | 6 кл | 2000 |
2 | Блюда из мяса | 7-8 кл | 2000 |
3 | Супы | 8-9 кл | 2010 |
4 | Овощи | 5 кл | 2000 |
5 | Фрукты и ягоды | 6-7 кл | 2010 |
6 | Блюда из круп, бобовых и макаронных изделий |
6 кл |
2010 |
7 | Всё о чае | 5 кл | 2000 |
8 | Горячие напитки | 5 кл | 2000 |
9 | Рецепты по кулинарии (1) | 5-9 кл | 2000 |
10 | Рецепты по кулинарии (2) | 5-9 кл | 2000 |
11 | Конспекты уроков по кулинарии | 5 кл | 2010 |
12 | Конспекты уроков по кулинарии | 6 кл | 2010 |
13 | Конспекты уроков по кулинарии | 7 кл | 2010 |
14 | Конспекты уроков по кулинарии | 8 кл | 2010 |
15 | Орехи | ||
16 | Кухонные мелочи | ||
17 | Сладости | 7-9 кл | 2000 |
18 | Национальная кухня | 9 -11 кл | 2000 |
19 | Молочные продукты | 6 кл | 2010 |
20 | Растительное масло | 8-9 кл | 2000 |
21 | Специи | 9 кл | 2000 |
Настенные плакаты, таблицы, карты, схемы.
- Первичная обработка продуктов
- Форма нарезки продуктов
- Приёмы тепловой обработки продуктов
- Соотношение меры и массы некоторых продуктов
- Схемы приготовления мясного бульона
- Схемы приготовления заправочного супа
- Схемы приготовления мясных котлет
- Схемы приготовления отварной и жареной рыбы
- Схемы приготовления сырников
- Схемы приготовления омлета
- Схемы приготовления каши
- Схемы приготовления дрожжевого теста
- Схемы приготовления песочного теста
- Схемы приготовления теста для блинов, оладий
- Схемы приготовления винегрета
- Организация рабочего места и правила техники безопасности
Швейное дело
Инертная ведомость на технические средства обучения учебного кабинета
№ | Наименование ТСО | Марка | Год приобретения | Инвентарный № по школе |
1. | Швейная машина с электр. прив. | Family SL
3016S |
2006г. | 1.010.4.2680 |
2. | Швейная машина электр. прив. | Janome
Jem |
2006г | 1.010.4.2660 |
3. | Швейная машина электр. прив. | Janome
Jem 743-03 |
2006г. | 1.010.4.2670 |
4. | Швейная машина электр. прив. | Janome
JB 1108 |
2011г. | 013.4.0001 |
5. | Швейная машина электр. прив. | Janome
843 |
2011г. | 013.4.0003 |
6. | Швейная машина электр. прив. | Janome
943-055 |
2011г. | 013.4.0004 |
7. | Швейная машина электр. прив. | Janome
1143 |
2011г. | 013.4.0002 |
8. | Швейная машина электр. прив. | Janome
843 |
2011г. | 013.4.0008 |
9. | Швейная машина электр. прив. | Janome
943-055 |
2011г. | 013.4.0004 |
10. | Швейная машина электр. прив. | Janome
1143 |
2011г. | 013.4.0002 |
11. | Оверлок | Janome
MyLock 204D |
2006г. | 1.010.4.2690 |
12. | Оверлок | Janome
ML4952 |
2011г. | 013.4.0005 |
13. | Оверлок | Janome
ML492 |
2011г. | 013.4.0009 |
14. | Машина швейная ручная | 1988г. | 0138178 | |
15. | Машина швейная ручная | 1988г. | 0138180 | |
16. | Машина швейная ручная | 1988г. | 0138181 | |
17. | Машина швейная ручная | 1988г. | 0138182 | |
18. | Машина швейная ручная | 1988г. | 0138183 | |
19. | Машина швейная ручная | 1988г. | 0138184 | |
20. | Машина с электрическим приводом | 1988г. | 0138177 | |
21. | Утюг | Tefal | 2006г. | 1.010.4.0002 |
22. | Электроутюг | Vitek | 2006г. | 1.010.4.3821 |
23. | Паровой утюг | Tefal | 2006г. | 1.010.4.3822 |
24. | Доска гладильная 3шт. | |||
25. | Музыкальный центр | Samsung | ||
26. | Манекен
|
Дополнительное образование
Назв. кружка | ФИО | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Оригами
3D |
Кривоносова
Г. В. |
1ч. | 1ч. |
Библиотека
Учебники и методическая литература
№ | Автор | Название | Изд-во | Год издания | Кол-во экз. |
1 | Сасова И.А. | Технология 5 класс | «Вентана — Граф» | 2009 | 20 |
2 | Сасова И.А. | Технология 6 класс | «Вентана — Граф» | 2009 | 20 |
3 | Сасова И.А. | Технология 7 класс | «Вентана — Граф» | 2008 | 20 |
4 | Симоненко В. Д. | Технология 5 класс | «Вентана — Граф» | 2009 | 2 |
5 | Симоненко В.Д. | Технология 5 класс | «Вентана — Граф» | 2011 | 20 |
6 | Симоненко В. Д. | Технология 6 класс | «Вентана — Граф» | 2009 | 2 |
7 | Симоненко В.Д. | Технология 6 класс | «Вентана — Граф» | 2011 | 20 |
8 | Сасова И. А. | Метод проектов в технологическом образовании школьников | «Вентана — Граф» |
2008 |
1 |
9 | Симоненко В.Д. | Технология 8 класс | Вентана — Граф» | 2006 | 1 |
10 | Маркелова О. Н. | Технология рукоделия (краткая энциклопедия вышивки). |
«Учитель» |
2009 |
1 |
11 | Нессонова В.В. | Организация проектной деятельности 5-9 классы |
«Учитель» |
2009 |
1 |
12 | Костикова И.Ю. | Школа лоскутной техники | «Москва» | 1997 | 1 |
13 | Ерёменко Т. | Вышивка | «Аст-Пресс» | 2000 | 1 |
14 | О.А. Кожина | Обслуживающий труд 6 класс | «Дрофа» | 2009 | 1 |
15 | О.А. Кожина | Обслуживающий труд 7 класс | «Дрофа» | 2009 | 1 |
16 | В.Н. Чернякова | Технология обработки ткани 5 класс | «Просвещение» | 1999 | 1 |
17 | В.Н. Чернякова | Технология обработки ткани 6 класс | «Просвещение» | 1999 | 2 |
18 | М.А. Давыдова | Поурочные разработки по технологии 5 класс. |
«ВАКО» |
2010 |
1 |
19 | В.Д. Симоненко | Поурочные планы 8 класс. | «Учитель» | 2010 | 1 |
20 | В.Д. Симоненко | Поурочные планы 9 класс. | «Учитель» | 2010 | 1 |
21 | В.Д. Симоненко | Поурочные планы 5 класс. | «Учитель» | 2009 | 1
|
22 | В.Д. Симоненко | Проектирование и изготовление одежды
6 класс. |
«Учитель» |
2003 |
1
|
23 | В.Д. Симоненко | Поурочные планы 5 класс (часть 1). | «Учитель -АСТ» | 2005 | 1
|
24 | В.Д. Симоненко | Поурочные планы 5 класс (часть 2). | «Учитель -АСТ» | 2005 | 1
|
25 | И.А. Сасова | Поурочные планы по учебнику И.А. Сасовой 5 класс |
«Учитель» |
2009 |
1
|
26 | Н.В. Синицына | Методические рекомендации 6 кл. | «Вентана — Граф» | 2008 | 1 |
27 | Н.В. Синицына | Методические рекомендации 7 кл. | «Вентана — Граф» | 2008 | 1 |
28 | Ю.В.Крупская под редакцией В.Д. Симоненко | Методические рекомендации 5 кл. |
«Вентана — Граф» |
2008 |
2 |
29 | С.Э. МАркуцкая | Тесты по технологии 5-7 классы | «Экзамен» | 2006 | 1 |
30 | Надежда Свеженцева | Плотные узоры для вязания крючком. | «Эксмо» | 2009 | 1
|
31 | Бетти Барнден | Вязание крючком (энциклопедия) | АРТ — РОДНИК | 2009 | 1 |
32 | Кадзоларо, Карла, Казелла, Фьоранджела | Вышиваем крестом (Забавные фигурки) | Издательство Мир книги |
2008 |
1 |
33 | Н.В. Синица
В.Д. Симоненко |
ТЕХНОЛОГИЯ Технологии ведения дома 5 класс (ФГОС) | «Вентана — Граф» | 2014 | 1 |
34 | Н.В. Синица
В.Д. Симоненко |
ТЕХНОЛОГИЯ Технологии ведения дома 6 класс (ФГОС) | «Вентана — Граф» | 2014 | 1 |
35 | Н.В. Синица
В.Д. Симоненко |
ТЕХНОЛОГИЯ Технологии ведения дома 7 класс (ФГОС) | «Вентана — Граф» | 2014 | 1 |
36 | Н.В. Синица
|
Методическое пособие для учителя 5кл.(ФГОС) | «Вентана — Граф» | 2013 | 1 |
37 | А. Т. Тищенко
Н.В. Синица
|
Технология программа 5-8 кл.
(ФГОС) |
«Вентана — Граф» | 2014 | 1 |
38 | под редакцией В.Д. Сасовой | Технология 5 кл. | «Вентана — Граф» | 2012 | 1 |
Видео-аудио материалы
№ | Класс | Название дисков | Количество |
1 | 8 класс | Конструирование брюк с применением
Компьютерных технологий для выполнения расчётов |
1 |
2 | 5-8 класс | Образовательные программы и стандарты | 1 |
3 | 5-9 класс | Вышивка крестом | 1 |
4 | 5-9 класс | Библиотека учителя технологии (Москва) | 2 |
5 | Документы по технологии | 1 | |
6 | 5-7 класс | Машиноведение (Конспекты, презентации уроков) | 1 |
7 | 5-8 класс | Материаловедение по программе И. А. Сасовой | 1 |
8 | 7-8 класс | Технология «ведение домашнего хозяйства» | 1 |
9 | 5-9 класс | Оригами 3D | 1 |
10 | 9 класс | Элективный курс «гигиена девушки» | 1 |
11 | 5-9 класс | Фильмы «Северная вышивка», «Северный костюм» | 1 |
12 | Методические материалы | 1 | |
13 | 5-9 класс | Электронный журнал по вышивке | 1 |
14 | 8 класс | Вышивка шёлковыми лентами | 1 |
15 | 6 класс | «Творческая работа в технике «Изонить» | 1 |
16 | 7 класс | «Нетканые и термоклеевые материалы. Уход за одеждой из химических волокон» |
1 |
17 | 7 класс | «Виды, свойства химических волокон и тканей из них» |
1 |
18 | 6 класс | «Моделирование прямой юбки» | 1 |
19 | 8 класс | «Банкет» урок- практикум | 1 |
20 | 7 класс | «Метод фокальных объектов» | 2 |
21 | 8 класс | «Метод морфологического анализа» | 2 |
22 | 10 класс | «Отделка изделий. Обработка настрочного волана» |
1 |
23 | 8 класс | «Проектирование плечевого изделия. Деловая игра «Модель – школьная форма»» |
1 |
24 | 6 класс | «Причёски для девочек» | 1 |
25 | 5-8 класс | Энциклопедия «Русская кухня» | 1 |
26 | 5-7 класс | «Текстильное творчество» | 1 |
27 | 5-9 класс | Коллекция схем для вышивки крестом | 1 |
28 | 5-9 класс | Учебное пособие для учителей и учащихся | 1 |
Дидактический материал
№ | Класс | Технологические карты
по технологии |
Год издания | Кол-во |
1 | 5 кл. | Технологическая обработка фартука. | 2012г. | 10 шт. |
2 | 5 кл. | Тетрадь на печатной основе по моделированию фартука. |
2013г. |
12шт. |
3 | 6-7 кл. | Последовательность выполнения аппликаций. | 2013г. | 5шт. |
4 | 5кл. | Карта-задание «Моделирование фартука» (6 видов фартука). | 2015г. | 6 шт. |
5 | 5 кл. | Карта контроля практического задания по моделированию фартука. | 2015г. | 6 шт. |
Настенные плакаты, таблицы, карты, схемы
«Спектр Комплексный проект средств обучения ЗАО «Интерсигнал» СП; 1997г.»
Вязание крючком общие сведения
Вязание крючком. Приёмы вязание
Вязание крючком. Условные обозначения. Часть 1
Вязание крючком. Условные обозначения. Часть 2
Вязание спицами. Общие сведения
Вязание спицами. Условные обозначения Часть 1
Вязание спицами. Условные обозначения Часть 2
Технология изготовления швейных изделий
Классификация ручных стежков и строчек
Классификация машинных швов
Классификация краевых швов
Классификация отделочных швов
Технология изготовления фартука
Технология обработки накладных карманов
Технология обработки юбки
Технология обработки выточек
Технология обработки кокеток
Технология обработки горловины и пройм
Технология обработки застёжек
Технология обработки воротников
Технология обработки прорезных карманов
Технология обработки низа рукавов
Материаловедение
Классификация текстильных волокон
Натуральные растительные волокна
Натуральные животные волокна
Прядение Системы прядения и продукты процесса прядения
Виды пряжки
Символы по уходу за одеждой
Текстильные переплетения
Машиноведение
Универсальная машина бытового назначения
Регулировки и уход за швейной машиной
Машина 51 класса ПМЗ
Электробезопасность
Техника безопасности при ручных и машинных работах
Методические разработки
№
п/п |
Название папок | Класс | Год |
1 | Олимпиадные задания | 9-11 кл | 2009 |
2 | Олимпиада | 5-11 кл | 2010 |
3 | Олимпиада | 7-11 кл | 2011 |
4 | Работа над проектом | 5-8 кл | 2010 |
5 | Построение фартука | 5 кл | 2010 |
6 | Моделирование фартука | 5 кл | 2011 |
7 | Построение ночной сорочки | 6 кл | 2010 |
8 | Моделирование ночной сорочки | 6 кл | 2011 |
9 | Построение юбок | 7 кл | 2010 |
10 | Моделирование юбок | 7 кл | 2011 |
11 | Моделирование плечевого изделия. | 8 кл | 2011 |
12 | Поясное изделие. Брюки. | 8 кл | 2011 |
13 | Пособие по конструированию | 5-11 кл | 2010 |
14 | Учебник-тетрадь по разделу «Конструирование и моделирование одежды» |
8 кл |
2011 |
15 | Учебник-тетрадь по «Конструированию и моделированию юбки» | 7 кл | 2011 |
16 | Виды ручных стежков и строчек | 5 кл | 2010 |
17 | Терминология ручных работ | 5 кл | 2011 |
18 | Бытовая швейная машина | 5-7 кл | 2010 |
19 | Машинные швы | 5-8 кл | 2011 |
20 | Химические волокна | 7 кл | 2011 |
21 | Ткани растительного происхождения | 5 кл | 2010 |
22 | Машинная игла | 5 кл | 2010 |
23 | Ткани животного происхождения | 6 кл | 2010 |
24 | Контрольно- измерительные материалы | 5-8 кл | 2010 |
25 | Домашняя экономика | 8 кл | 2011 |
26 | Внеклассные мероприятия по предмету | 5-8 кл | 2011 |
27 | Текстильная кукла | 5-6 кл | 2010 |
28 | Программа регионального компонента «Традиционные изделия нашего Севера» |
5-8 кл |
2012 |
29 | Технология ведения дома
Ремонт помещений |
8 кл |
2010 |
30 | Интерьер дома (жилища) | 7 кл | 2011 |
31 | Программа по учебному курсу и кружок «Вышивание» |
5-8 кл |
2011 |
32 | Северная вышивка | 5-9 кл | 2010 |
33 | Вышивка | 5-7 кл | 2009 |
34 | Вязание крючком | 5-8 кл | 2009 |
35 | Вязание салфеток крючком | 8-9 кл | 2009 |
36 | Оригами 3D | 5-6 кл | 2010 |
37 | Оригами 3D (Новый год) | 5-6 кл | 2010 |
38 | Оригами 3D (Япония) | 5-6 кл | 2010 |
39 | Оригами 3D | 5-6 кл | 2010 |
Медиатека, средства наглядности и демонстрации
№ | Класс | Название дисков | Количество |
1 | 8 класс | Конструирование брюк с применением
Компьютерных технологий для выполнения расчётов |
1 |
2 | 5-8 класс | Образовательные программы и стандарты | 1 |
3 | 5-9 класс | Вышивка крестом | 1 |
4 | 5-9 класс | Библиотека учителя технологии (Москва) | 2 |
5 | Документы по технологии | 1 | |
6 | 5-7 класс | Машиноведение (Конспекты, презентации уроков) | 1 |
7 | 5-8 класс | Материаловедение по программе И. А. Сасовой | 1 |
8 | 7-8 класс | Технология «ведение домашнего хозяйства» | 1 |
9 | 5-9 класс | Оригами 3D | 1 |
10 | 9 класс | Элективный курс «гигиена девушки» | 1 |
11 | 5-9 класс | Фильмы «Северная вышивка», «Северный костюм» | 1 |
12 | Методические материалы | 1 | |
13 | 5-9 класс | Электронный журнал по вышивке | 1 |
14 | 8 класс | Вышивка шёлковыми лентами | 1 |
15 | 6 класс | «Творческая работа в технике «Изонить» | 1 |
16 | 7 класс | «Нетканые и термоклеевые материалы. Уход за одеждой из химических волокон» |
1 |
17 | 7 класс | «Виды, свойства химических волокон и тканей из них» |
1 |
18 | 6 класс | «Моделирование прямой юбки» | 1 |
19 | 8 класс | «Банкет» урок- практикум | 1 |
20 | 7 класс | «Метод фокальных объектов» | 2 |
21 | 8 класс | «Метод морфологического анализа» | 2 |
22 | 10 класс | «Отделка изделий. Обработка настрочного волана» |
1 |
23 | 8 класс | «Проектирование плечевого изделия. Деловая игра «Модель – школьная форма»» |
1 |
24 | 6 класс | «Причёски для девочек» | 1 |
25 | 5-8 класс | Энциклопедия «Русская кухня» | 1 |
26 | 5-7 класс | «Текстильное творчество» | 1 |
27 | 5-9 класс | Коллекция схем для вышивки крестом | 1 |
28 | 5-9 класс | Учебное пособие для учителей и учащихся | 1 |